В администрации Сызрани отреагировали на жалобу в СМИ оскорбленной пассажирки автобуса. Напомним, жительнице Юго-Западного района нужно было проехать две автобусные остановки - но водитель автобуса маршрута №28 грубо выгнал ее из салона. Женщина была обескуражена: конфликт произошел около 17 часов, уходить с маршрута, даже по сызранским меркам, было рановато - но водитель в грубой форме заявил, что не намерен ехать дальше. Сызранка посетовала, что на сызранских маршрутах отсутствует системный контроль со стороны отдела транспорта комитета ЖКХ, поэтому водители пассажирских автобусов сами для себя решают, в какое время им уходить с маршрута. Да и сам маршрут могут сократить, решив: дальше я не поеду, например - в сторону Нефтебазы; невыгодно.
К сожалению, женщина не успела разглядеть номер автобуса - так
быстро уехал от остановки водитель. В комитете ЖКХ сызранской
администрации прокомментировали ситуацию, в которую попала жительница
Юго-Западного района.
- В связи с опубликованной информацией,
специалистами отдела транспорта Комитета ЖКХ были проведены
профилактические беседы с перевозчиками муниципальных маршрутов по
недопустимости агрессивного и неуважительного обращения водителей
общественного транспорта с пассажирами.
Чиновники выразили
надежду, что «впредь такого не повторится». Надежда станет более
реальной, если контроль станет системным и неизбежным, а наказание -
существенным. И контроль должен быть не только со стороны отдела
транспорта за перевозчиками, но и со стороны руководства комитета - за
отделом транспорта.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.