«Выходите немедленно из моего автобуса! Не садитесь, я сказал - я не еду дальше!» - вот так кричал на нас сегодня водитель 28-го маршрута», - поделилась с корреспондентом портала «маленькая Сызрань» обескураженная женщина. Как рассказала сызранка, она сильно опаздывала, спешила к больной матери, поэтому решила отказаться от прогулки пешком и проехать две автобусные остановки, от ГОМ-2 в сторону детской поликлиники. И, конечно, обрадовалась, когда к остановке подъехал автобус. Это было в 16:38. Но, едва сызранка занесла ногу на ступеньку, как услышала разъяренные крики из кабины.
- Если бы автобус встал чуть дальше остановки, как обычно делают
водители, заканчивающие последний маршрут, может, и вопросов бы не возникло, -
поделилась сызранка. - Я пыталась объяснить мужчине, что мне нужно
проехать только две остановки, а в салоне еще были люди и, возможно, я
бы вышла даже раньше их. Но он кричал с такой злобой, даже с яростью,
что пропало всякое желание садиться в автобус. Разве можно человека с такой
нездоровой нервной системой допускать к перевозке пассажиров?
Сызранку
удивило то, что мужчина решил сойти с маршрута до его окончания (на
проспекте Королева, как ранее поясняли сызранке в комитете ЖКХ, когда
она обращалась за разъяснениями о движении пассажирского транспорта). И
не рановато ли он решил сойти с линии? В любом случае, даже если
причиной была некая поломка (хотя автобус продолжил движение по
маршруту) - водитель, обслуживающий маршрут, должен был извиниться перед
пассажирами за причиненное неудобство, а не кричать о «моём автобусе».
Чье бы ни было транспортное средство, маршрут №28 остается городским,
пусть и не включенным в перечень маршрутов во время «транспортной
революции», проводимой несколько лет назад чиновником администрации Владимиром Митчихиным.
- Конечно, вскоре к
остановке подошел другой автобус, - рассказала сызранка, - но случай
оставил неприятный осадок на душе. Сколько лет горожане ждут, когда в
работе транспорта будет наведен порядок, водители будут соблюдать график
движения и не относиться к работе по обслуживанию пассажиров как к
личной прихоти: хочу - еду, хочу - нет. Тут одними показательными
покатушками чиновников в автобусе задачу не решить, нужна системная
работа и постоянный контроль. А их не видно.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.