Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


«Ох и разозлил!»: водителю маршрутки, не пустившему пассажирку в кабину, дважды повезло из-за набитого людьми салона



Проблема с транспортом в Сызрани продолжается многие годы, но решить ее власти так и не смогли. После 20 часов у нас почти не уедешь, муниципальные автобусы ходят не во все концы города. Так, в поселок Западный и район Кирпичного завода ходит только частный транспорт и живущие в этих районах сызранцы считают себя обделенными. С 1 января в муниципальных автобусах при использовании банковской карты стоимость проезда составляет 23,5 рублей, но им подобные цены могут только сниться. Им приходится платить в основном по 26 рублей за проезд – муниципального транспорта у них нет. Некоторые жильцы даже считают такое положение вещей нарушением их прав. Впрочем, в некоторые отдаленные уголки города, где живут люди, вообще никакой общественный транспорт не ходит. Даже платный.
Новости NativeLab
закрыть X


Но нашу рассказчицу рассердило как раз не это, а то, что в час пик, когда салон микроавтобуса был забит людьми до отказа, водитель так и не впустил никого в кабину. «Еще как только автобус остановился, я поняла, что в салоне людей уже битком. Пару раз дернула ручку кабины, но она оказалась закрытой. Махнула водителю, мол впусти. Но он показал на салон. Ну, думаю, значит там есть где встать, а пассажиры, как всегда дальше не пройдут, зато у двери будут толкаться. Вот и зашла. И еле протолкалась в конец салона, где хоть как-то можно было пристроиться. Ох и злая была. Если бы людей было меньше, я бы этому барину сказала пару слов», - пояснила пассажирка.

Из-за того, что людей было полно и она не смогла выместить свой гнев на водителя, чтобы не кричать через головы пассажиров, – было, по ее мнению, первой удачей водителя. Ну, а во второй раз ему повезло из-за того, что женщина передумала писать на него жалобу в транспортный отдел ЖКХ из-за битком набитого людьми салона. И это в период пандемии. Какое уж тут соблюдение социальной дистанции.

«Это же надо будет сообщить и номер маршрута, и время поездки. А вдруг потом этот водитель проявит принцип и вообще перестанет брать людей больше, чем есть сидячих мест. А ехать-то надо всем, нет у нас столько автобусов, чтобы не толпится, как селедка в банке в час пик», - сообщает женщина. Но водителя, как она утверждает, она хорошо запомнила и при случае, когда окажется у него в полупустом автобусе, многое чего ему выскажет.


31.01.2021 16:05 /
4659 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: