Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Социальная сфера

«А вы уши мне не подрежете?» Откровения парикмахера о клиентах, которые ее бесят



В проекте СМИ «Что меня бесит» представители разных профессий рассказывают об изнанке своей работы. Героиня этой публикации - женщина-парикмахер. Она рассказала, какие клиенты больше всего раздражают мастеров. Например, родители, которые просят сделать орущему ребенку модельную стрижку, а потом остаются недовольны результатом. А еще про девушек, которые сначала просят сделать одно, а потом на ходу меняют планы, когда уже ничего не исправить, и мужчин, помешанных на своей внешности. откровения женщины на взгляд клиента могут быть весьма сомнительны: например, что парикмахер лучше знает, насколько коротко срезать отросшие волосы, или кому какая прическа идет. Тем полезнее выяснить, какие мысли в голове тех, кому мы доверяем свою внешность.

«Хочу прямую челку. Ой, передумала!»

Какие клиенты самые сложные? Из серии «хочу сам не знаю что» и, конечно, истерички. Хотят прямую челку, а через секунду уже не хотят. Вот так и терпишь истерики, пока не приходим к логическому исходу. Время при этом ограничено, и уже следующий клиент сидит и возмущается, что его задерживают.

Бесят клиенты, которые знают, как надо держать расческу, как мыть голову, в общем, у которых свои правила. Они диктуют свои условия, поэтому накручивают мастера, и от волнения обстановка накаляется. В итоге процедура не нравится ни одной из сторон.

Бывает так, что клиент придет и молчит, не говорит никаких пожеланий. «Мастер» тоже не спросит, покороче или подлиннее, и вот уже поздно, всё обрезано. Что тут сказать? Говорите заранее. И помните, что волосы — не зубы, отрастут.

Орущие дети

Наверное, самые сложные клиенты — это маленькие детки, которым родители хотят прическу, как у модели, а ребенок в это время кричит в слезах. Его сложно стричь, поэтому и существуют детские парикмахерские, чтобы не было травмы у ребенка и парикмахера. Там все знают, куда идут.

Родителям детей до 5–7 лет желательно присутствовать рядом, но они чаще всего просто отдают ребенка. Их волнует только то, чтобы им его вернули красивым и постриженным.

Мы делаем всё для безопасности, но дети редко сидят смирно и могут пораниться о ножницы, даже о расческу. Смотрите за своими детьми! Приходя в ресторан, вы же не идете трогать ножи.

Отчаянные клиенты

Есть люди, которые не знают, чего хотят, или показывают такие картинки, которые на их волосах сделать нереально. У них «три волосинки», а они просят кератиновое выпрямление. Приходится объяснять, что лучше этого не делать, потому что будет только хуже.

Бывает, что приходят, просят сделать «химию», покрасить, а сверху — кератин. Но это уничтожение волос. Порой приходится объяснять, что нельзя «всё смешать и выпить», но всегда находятся клиенты, которых не переубедить.

Вот сейчас быть блондинками очень модно, но надо же как-то разумно ко всему подходить. Сделать супербелый блонд на черном цыганском волосе очень сложно. Всё можно сделать, но это займет много времени и потребует очень больших вложений. Быть блондинкой — очень дорого. Все думают, что они покрасились, и всё, будут красивыми.

Еще люди часто не понимают, что картинка, которую они показывают, так отфотошоплена, что далека от реальности. Но клиент всегда прав, и я всегда стараюсь найти подход. Привожу доводы, рассматриваем картинки, и если клиент всё равно стоит на своем, делаю, как он хочет, снимая с себя ответственность. Это, конечно, не значит, что клиент потом уходит без волос. Если он хочет осветление, когда осветлять нечего, или кожа головы не выдержит процедуру, тогда, конечно, отказываюсь это выполнять, без обид.

Сейчас клиенты могут сами принести краску, если им кажется, что в салоне будет дороже. Без проблем. Но умоляю: не носите в салон краски типа хны. Хна — это прошлый век, но некоторых не переубедить.

«Натру волосы чесноком — лучше расти будут!»

До сих пор есть клиенты, которые пытаются восстановить волосы бабушкиным способами. Многие из них — просто бесполезная трата времени.

Расскажу о самых дурацких и даже вредных. Например, «Я вот тут чесноком натираю кожу головы, чтобы волосы лучше росли». Или «Стригусь только по лунному календарю, ну вы же понимаете? Стричься надо на растущую Луну. А как иначе?» Зачем всё это делать? Как парикмахеру мне это совершенно непонятно.

Можно запаривать березовый веник в бане и потом этим настоем мыть волосы, эффект будет, как от хорошего кондиционера. А вот мыть волосы яичным желтком не стоит. Если в масках он правильно обработан, то дома вы можете только испортить свои волосы. Сейчас так много средств по уходу, пользуйтесь на здоровье.

«Подровняйте мне волосы на один сантиметр»

Есть чересчур эмоциональные клиенты. Приходится постоянно отвлекаться, чтобы поправить положение головы, просишь сидеть прямо и чуток потерпеть. Вообще всё, как с детьми. Очень много девчонок мечтают о километровых волосах. Но мало сходить раз в 5 лет подстричь кончики — надо делать это не реже двух раз в месяц. За волосами нужен уход, и чем волосы длиннее, тем они сложнее в уходе. Мастер всегда видит, сколько сантиметров волос надо убрать, чтобы они выглядели лучше. Но если хочется убрать один сантиметр, а надо пять, то в принципе нет никакого смысла в этом подравнивании. Да, будет какой-то минимальный эффект, но на пару дней. Лучше убрать эту «неживую» длину. Можно обогатить масс-маркет — купить много масок и масел, но это не поможет.

«Я лучше знаю!»

Есть люди, которым надо жестко дать понять: ребята, здесь я работаю. Будете вы работать — буду слушать вас. Советчиков очень много. Они говорят: «Ой, у меня машинка лучше дома. Ой, а дайте ножницы посмотреть? А сколько стоят?» Но бывают настолько глупые вопросы, которые очень бесят: «Какая у вас температура воды? А вы из кулера моете? Или водой из крана?» Они даже не дурацкие, а просто ненужные.

И самые, самые бесячие клиенты — это те, что первым делом спрашивают: «А вы мне уши случайно не подрежете? А то мне рассказывали...» Да с чего вы вообще взяли, что парикмахеры такие криворукие?

Хотя бывает всякое. Был клиент, делали ему королевское бритье — с пеной, всё как полагается. Он пришел с собакой, дернулся, у меня закрылась бритва, и я сильно порезалась.

Чересчур ухоженные мужчины - да, они тоже бесят

У нас есть клиенты, которые приходят на стрижку раз в неделю. Уже не знаешь, что с ними делать, как убедить приходить пореже. Это состоятельные люди, которые хотят выглядеть идеально — не только на стрижку, но и на мытье головы. Так появляются такие услуги, как массаж головы и выдергивание лишних волосков.

Зачем всю семью тащить?

К нам приходят огромными семьями — папа, мама, дети, собака. Становится очень шумно, это отвлекает от работы.

Попадаются очень громкие клиенты, которые орут на весь салон. У кого-то такой темперамент, я понимаю. Но вокруг другие люди, и они приходят на процедуры отдыхать. Некоторым даже не важен результат, просто хочется тишины. Чтобы всем было комфортно, пожалуйста, не орите. А еще есть клиенты, которые просят, чтобы они одни были в заведении. Они приходят в 9 утра понедельника или в 8 вечера воскресенья.

63.ru



5 Декабрь 2021 16:39 /
3097 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: