Реклама
маленькая Сызрань
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Афиша
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода



Жизнь города > Социальная сфера

Наталья Киреева: Социальные услуги помогает оказывать «Сервисная линия»



Любое новшество, направленное на улучшение качества жизни людей пожилого возраста и инвалидов, всегда радует. Ведь они самые незащищенные категории людей. Об этом мы беседуем с руководителем автономной некоммерческой организации «Центр социального обслуживания населения «Сызранский» Натальей Киреевой.

- Наталья Александровна, что нового произошло в работе организации?

- За более чем двадцать лет существования службы были выработаны принципы предоставления социальных услуг на высоком уровне с учетом индивидуальных потребностей каждого обратившегося к нам за помощью гражданина. Для более полного удовлетворения потребностей людей внедрена в практику «Сервисная линия». Она позволяет оперативно - в течение трех рабочих дней с момента обращения заказчика - решить вопросы, связанные с предоставлением ему социальных услуг.

- Скажите, пожалуйста, а кому могут быть оказаны услуги в рамках «Сервисной линии»?

- Ее работа ориентирована в первую очередь на граждан пожилого возраста и инвалидов, не состоящих на социальном обслуживании на дому, но нуждающихся в разовой помощи. К примеру, у человека случилась беда - сломал ногу. А ему, допустим, нужно оплатить коммунальные услуги, сделать уборку в квартире, но родственников поблизости нет. Вот в этом случае ему и поможет работник «Сервисной линии».

- Какие конкретно оказываются услуги, кроме тех, которые уже названы?




- Наши работники оперативно, качественно и по доступным ценам доставят на дом продукты питания, промышленные товары, медикаменты, корреспонденцию. Кроме того, они оплатят сотовую связь, посетят медицинские учреждения с целью выписки рецептов и так далее.

- Как можно оформить заявку на оказание услуги и какие для этого необходимы документы?

- В нашей организации назначен сотрудник, ответственный за такую работу, - диспетчер. Он осуществляет прием заявок на социальные услуги. Обратиться за их оказанием можно по бесплатному телефонному номеру 8-800-200-48-31. Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 16.00, перерыв на обед - с 12.00 до 12.48. Между организацией и заказчиком заключается договор о предоставлении дополнительных социальных услуг на дому. Какие документы необходимы для этого, кроме паспорта? Справка об инвалидности, пенсионное удостоверение. Или паспорт законного представителя и документ, подтверждающий его полномочия (в случае заключения договора не самим заказчиком).

- Спасибо! Надеемся, что граждане по достоинству оценят эти новшества.

Нина СУГЛОБ
Волжские вести


Дата выхода 1 Декабрь 2019 12:06 / Просмотров 2251 / / Распечатать

Поделиться ссылкой:




Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

ТОП НОВОСТЕЙ
2021.01.26 Студенты СПК отметили свой праздник развлекательной квест-игрой

2021.01.25 Нападающего на девочек и женщин подростка удалось снять на видео. Сызранцы сообщают, что вчера он был замечен в другом районе

2021.01.26 Сгоревший под Сызранью автомобиль был угнан. В полиции установили обстоятельства произошедшего

2021.01.26 На Ерёмин день одни могут потерять рассудок, другие получить прощение за семь грехов, а больные – выздороветь

2021.01.25 Смотрели, как на ненормальных: семейная пара смутила посетителей поликлиники в Сызрани

2021.01.26 Как не нарваться на отрицательное решение: важная новость для родителей будущих первоклассников

2021.01.25 Девушку в Сызрани потрясла наглость покупателей Семейного магнита

2021.01.26 Несчастливый четвертый километр: под Шигонами в одном ДТП фура ушла в кювет, во втором – Газель столкнулась с большегрузом

2021.01.26 Сколько россиянам надо для счастья в рублях. У мужчин запросы подороже

2021.01.25 Ждал хозяев неподалеку от места аварии: пропавшего после ДТП пса нашли спустя 20 дней




Новости Oblivki



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика

Генерация страницы: 0.028 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2021
Размер шрифта:      Цветовая схема:      Изображения: