Чтобы люди не ждали в регистратуре
Как ни стараются в последнее время медики минимизировать очереди в регистратуры лечебных учреждений, пока это не совсем удается. Причин тому много. Здесь и кадровый голод среди медиков, и неумение людей преклонного возраста пользоваться электронной очередью, и прочее. Словом, отсутствие возле регистратур жаждущих приема пациентов - картина редкостная.
Сказать, что работа регистратора нервная, - значит ничего не сказать.
- Я очень хорошо помню те времена, когда участники Великой Отечественной войны смирно стояли в общей очереди, - говорит регистратор ГБУЗ СО «Сызранская городская поликлиника» Галина Ивановна Соколова. - Бывало, скажешь: «Иван Иванович, проходите…» А он в ответ: «Спасибо, дождусь. Мне же не на работу, не беспокойтесь, пожалуйста». Люди были тогда терпимее, сдержаннее. Сейчас - совсем другое дело. И спичку не надо бросать - конфликт может вспыхнуть в любой момент. Я всегда стараюсь поскорее его погасить.
Нужно сказать, это у Соколовой здорово получается! Причем уже более 44 лет! Именно столько Галина Ивановна работает регистратором в своей ставшей родной поликлинике.
- Соколова - удивительный человек, - рассказывает старший регистратор Надежда Муллова. - Во-первых, она исключительно ответственная и исполнительная. Все у нее, что называется, разложено по полочкам. Во-вторых, Галина Ивановна - очень контактный человек. Кажется, с любым может найти общий язык. И, в-третьих, очень душевная, отзывчивая женщина, способная внимательно выслушать пациента, понять его и дать совет в сложной ситуации. Ведь у нее такой богатый жизненный опыт! Конечно, молодым коллегам есть чему у нее поучиться.
Всегда подтянутая, с прической и неизменной улыбкой на лице - такой знают Галину Ивановну коллеги и пациенты поликлиники. Кстати сказать, уже третье поколение горожан, проживающих на территории обслуживания лечебного учреждения, проходит перед глазами Соколовой. Многих из них она знает в лицо.
Несколько лет назад Галина Ивановна самостоятельно освоила компьютер и теперь пользуется специальной программой для выписки больничных листов. По ее мнению, это очень удобно. Но, к сожалению, не у всех медицинских организаций в городе установлены такие программы.
Еще в обязанности Галины Ивановны входят выверка журналов, нахождение карточек пациентов. Истории болезней в электронном виде - это пока в мечтах. Впрочем, прогресс, как известно, на месте не стоит. А пока у регистратора дверь в кабинет не закрывается. Кому-то нужно штамп поставить, кому-то оформить справку. Соколова извиняется и спешит к своим пациентам, объясняя это тем, что они не должны ждать.
Нина СУГЛОБ
Волжские вести
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.