Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Экономика

Директор «СПАТП»: «Вопрос о закупке новых автобусов не поднимается»



Директор МУП «СПАТП» Олег Бурлов рассказал о техническом состоянии автобусов, о редких маршрутах в отдаленные части города и закупке нового транспорта

Вы возглавляете достаточно проблемное предприятие города. Еще недавно у ПАТП были большие долги, как обстоят дела сейчас с ними?

— Конечно, проблемы есть у предприятия. Вообще у многих предприятий существуют проблемы, мы не исключение. Долги существуют с давних времен, мы несем за них ответственность и продолжаем расплачиваться. Мы ведем деятельность на то, чтобы их исключить и все силы направлены на это. На это необходимо время и мы естественно над этим работаем.

Предыдущий руководитель предприятия Александр Лобанов видел выход в избавлении от автобусов в лизинг и взятие кредита у Минтранса. Начала эта стратегия воплощаться в жизнь?

– Взятие кредита у Минтранса на стадии решения. Окончательно решения по данному вопросу пока нет и все это остается в силе. Я думаю, что на следующий год ситуация прояснится. Автобусы по-прежнему остаются в лизинге и нам за них нужно расплачиваться, что мы, в общем-то, и делаем.

Означает ли уход Александра Лобанова с поста директора, что ему не удалось вывести предприятие из кризиса?


– Наоборот, Александр Лобанов стабилизировал ситуацию на предприятии и  перешел на вышестоящую должность, сейчас он возглавляет отдел транспорта в управлении ЖКХ. Зная как работает автотранспортное предприятии, ему проще управлять транспортом в городе. Сейчас в его поле деятельности все городские перевозчики. Так что по вопросам открытия новых маршрутов, которые нужны жителям – именно к нему.

Сколько понадобиться времени, чтобы это сделать? Какими способами?

– Я не хочу говорить, что предприятие находится в кризисе. На данный момент оно работает, выполняет производственные функции, которые нам поручены. Что касается средств, то, конечно же, хотелось бы получать их в большем количестве.

Как обстоят дела с частными перевозчиками? Вы как-то с ними взаимодействуете? От жителей постоянно поступают жалобы на то, что транспорт ходит не по расписанию или вовсе не ходит.

– Мы считаемся коллегами с частными перевозчиками, мы выполняем свои задачи, они свои. Касаемо вопросов от жителей о том, что транспорт ходит не по расписанию, здесь необходимо четко говорить о самих маршрутах, так как мы несём ответственность за муниципальный транспорт, т.е. за маршруты, на которых мы осуществляем свою деятельность.

Как обстоят дела с идеей о ремонте частных перевозчиков? (планировалось, что МУП «СПАТП» смог бы получать доходы от технического обслуживания транспорта частных извозчиков)

– Мы открыты для сотрудничества, все кто хотел бы это делать – это делают. Они приезжают сюда, если кому-то необходимо отремонтировать автобус на нашей базе – мы никогда этому не препятствуем. На данный момент у нас осуществляется техническое обслуживание школьных автобусов, многие школы обращаются к нам для решения подобных вопросов, так как мы имеем лицензию на проведение таких работ. Кроме этого мы сотрудничаем с другими организациями для осуществления предрейсового медицинского осмотра и предрейсового технического осмотра автотранспорта.

Планируется ли в ближайшее время закупать новые автобусы?

– На сегодняшний день вопрос о закупке новых автобусов не поднимается, но если появится такая необходимость, естественно мы будем это решать.

В каком состоянии находится сейчас общественный транспорт?

— Автобусный транспорт муниципального предприятия находится в технически исправном состоянии. Если наши машины выходят в рейс – это гарантия того, что транспорт полностью исправен. Это очень серьезный момент, у нас есть целая группа, которая следит за техническим состоянием, начиная от слесарей и заканчивая мастерами ОТК. Перед каждым выходом в рейс транспорт проверяется и в случае обнаружения технических неполадок, автобус остаётся в ремонтной зоне, а вместо него на линию выходит исправный автобус из резерва.

Участились случаи того, что водители резко трогаются, отъезжая от остановок и из-за этого страдают пассажиры. Должны ли водители дожидаться, чтобы пассажир занял свое место перед тем как трогаться?


– По итогам проведения комиссии по безопасности дорожного движения среди водителей  за текущий 2018 год МУП «СПАТП» признано лучшим предприятием. Наши машины сертифицированы и созданы специально для осуществления пассажирских перевозок, поэтому подобных ситуаций в них произойти точно не может. По крайней мере, не было не одного случая, о которых Вы спрашиваете.

Так же пассажиры зачастую отмечают тот факт, что автобусы выходят в рейс грязными. Есть ли какой-то норматив по мойке транспорта?

– Наши мастера ОТК также следят за тем, чтобы автобус выходили в рейс не только исправными, но и чистыми. Такие случаи возможны только в непогоду.

Из большинства отдаленных районов после окончания часа пик уехать на автобусе практически нереально. Проблема наблюдается и в Новокашпирском, и Западном, и в районе Кирпичного завода.

– Автобусы двигаются по расписанию, за этим строго следят диспетчеры. Если вдруг случается так, что транспорт сломался, вместо него оперативно на линию выходит другой из резерва автобус и продолжает двигаться по расписанию.

Возможно ли сделать муниципальные перевозки прибыльными? Существует мнение, что если этим занимаются частники, значит, это не убыточно, почему ПАТП не получает хорошую прибыль?

– Не стоит забывать о том, что пассажирское предприятие выполняет определенные функции, мы осуществляем перевозки на маршрутах, которые не приносят прибыли. Это такие маршруты, где мы перевозим 1-2 пассажиров, и отсюда становится ясно, что это нерентабельно. Но, поскольку мы являемся муниципальной организацией, которая выполняет социальную функцию перевозки пассажиров, то мы вынуждены это делать. Поэтому, бывают нерентабельные маршруты, и приходится выполнять перевозки в убыток себе.

Предприятие несёт большие расходы по оснащению автобусов техническими средствами, которые необходимы для  осуществления деятельности. Законодательство требует оснащение автобусов тахографами, оборудование ГЛОНАСС. Большие средства требуются для выполнения мероприятий по транспортной безопасности, для обеспечения автобусов средствами безналичного расчета пассажиров. Но, несмотря на трудности, предприятие работает и многие вопросы, которые были ранее актуальны сейчас  решены.

MySyzran.ru

3 Декабрь 2018 15:05 /
4310 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: