Буксировка круизного лайнера «Владимир Жириновский» в межшлюзовом бьефе Жигулёвского гидроузла состоялась 11 октября. Круизный лайнер «Владимир Жириновский» (первоначально — «Петр Великий») спустя почти 10 лет после закладки на астраханском заводе «Лотос» будет достроен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Перегон судна осуществляется из Астраханской области. Ввод в эксплуатацию назначен на 2026 год. Как ранее сообщил Коммерсантъ, стоимость проекта для Московского речного пароходства, оценивавшаяся в 2,5 млрд руб., выросла до 4,2 млрд, а текущая готовность судна составляет 90%.
Согласно проекту, четырехпалубное судно длиной 141 м и шириной 16,82 м сможет разместить 310 пассажиров и 90 членов экипажа. Каюты стандартного и люксового класса будут оснащены двуспальными кроватями, санузлами, кондиционерами, телевизорами и интернетом. Также на борту будут балконы, террасы, рестораны, бассейн, джакузи, спа-салон и тренажерный зал. Судно будет использоваться для речных перевозок и выходить в Каспийское море, заходя в порты прикаспийских государств. Также планируется, что оно будет ходить по Черному, Азовскому, Средиземному и Красному морям.
Группа портала «РЕЧФЛОТ-63» сообщила, что буксировка «Владимира Жириновского» из Астрахани, где судно строили почти десять лет, продолжается в направлении Санкт-Петербурга. 11 октября лайнер прошёл через Самару и продолжил свой путь вверх по Волге.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.