По глазам узнают всех - для покупки алкоголя и товаров для взрослых потребуют биометрию
Запустить продажу алкоголя в буквальном смысле по лицу намерены в России до конца 2025 года: горячительные напитки будут отпускать по биометрии. Услуга будет доступна только для тех, кто сдаст данные в Единую биометрическую систему или уже получил упрощенную биометрию, а также подтвердил «Цифровой профиль». Уникальные данные необходимы для подтверждения возраста покупателя горячительных напитков.
Сервис уже готов к использованию в офлайне. До конца года новшество планируют представить его в сотрудничестве с торговыми сетями. Речь идет об использовании устройств, позволяющих проводить оплату и подтверждать возраст с помощью распознавания лица, цитирует главу Центра биометрических технологий Владислава Поволоцкого «Российская газета».
Биометрия станет дополнительным инструментом для подтверждения возраста покупателя наряду с паспортом. По мнению экспертов, использование данного сервиса поможет усложнить доступ несовершеннолетних россиян к алкогольной продукции.
К слову, сервис можно будет применять не только в случае с покупкой спиртного, а также в отношении любых товаров с возрастными ограничениями.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.