Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Как вернуть деньги за билет в сызранский театр: главное - обратиться вовремя


Сызранским театралам, решившим отменить поход в театр или перенести его на другой день, нужно учитывать требования законодательства. Уже больше года, с 5 декабря 2022 года, театр работает в этом направлении в рамках приказа дирекции «О возврате и замене билетов», в соответствии с внесенными изменениями в закон о культуре от 18.07.2019 №193-ФЗ. В случае замены, отмены или переноса спектакля по инициативе театра, зрителю возвращается 100% стоимости билета. Замена на другой спектакль - только с согласия посетителя. Иное дело, если посетитель решил отказаться от посещения спектакля сам. Здесь важно, за сколько дней до спектакля сызранец решил, что не пойдет на него, и по какой причине он это сделал.


Судя по тексту приказа, причина обязана быть уважительной: это болезнь, смерть члена семьи или близкого родственника, указано в приказе. Другие личные причины, из-за которых у зрителя пропало настроение смотреть спектакль - например, болезнь домашнего животного, несчастье в доме друга и т.д., приказом не оговариваются.

Основание отказа посетитель должен подтвердить официально. Во всех случаях отказа по инициативе посетителя, администрация театра вправе предложить ему заменить дату данного спектакля или сходить на другой спектакль.
 
Если посетитель отказался от мероприятия за 5-10 и более календарных дней до его проведения, то ему возвращают 100% стоимости билета. А вот отказ за 3-4 календарных дня до спектакля повлечет возврат только 50% стоимости билета.

- Нужно обращаться туда, где был приобретен билет, - пояснили в сызранском театре. - Если он был взят на сайте онлайн - значит, оставлять заявку на сайте. Если в кассе - нужно приехать в театр, обратиться в кассу и обязательно написать заявление. Если билет был куплен по банковской карте - мы отменяем транзакцию, и деньги вернутся в течение 2 недель на карту.
   
А вот если билет был взят за наличку - посетитель так же приезжает в кассу (наличие у него заразной болезни, к слову, в приказе также не оговаривается), пишет заявление об отказе, и, если в кассе есть деньги, ему их возвращают сразу. А если, например, деньги уже сданы, или их по другой причине нет - посетитель оставляет контактный телефон, ему сообщают позже о поступлении денег, и он снова должен потратить время и деньги на проезд, чтобы прибыть в театр и забрать в кассе плату за сданный билет. Правда, уточнили в театре, такое может произойти в исключительном случае: как правило, деньги стараются отдать сразу.

В любом случае, отметили в театре, зритель должен обращаться в кассу ДО дня спектакля. Корреспонденту портала «маленькая Сызрань» привели случай из недавней практики, когда заболевшие люди не смогли прийти в театр на спектакль, позвонили на следующий день и попросили вернуть им деньги за неиспользованный билет. Но, увы, театр вынужден был им отказать, в рамках действующего законодательства.

21 Февраль 2024, 19:27 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.016 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: