Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Противная, да еще грязная, но оказалось, что плохая не она, а те, кто ей посмел что-то не так сказать



Неприятный инцидент произошел несколько дней назад в МФЦ на улице Кирова в Сызрани. Надо отметить, что каждый день в учреждении одновременно в очереди дожидаются своего специалиста около десятка горожан. Бывает меньше, бывает больше, но что-бы находилось всего несколько человек, подобное встречается настолько редко, что везет не всем. В тот день, когда произошел инцидент, пришлось даже ждать своей очереди, чтобы получить талон, не говоря уж о вызове к вожделенному окошку. О клиенте, которая возмутила присутствующих, корреспонденту портала «маленькая Сызрань» рассказала ожидавшая своей очереди местная жительница.

«Появление неопрятного вида девицы сразу не понравилось присутствующим. Помещение там маленькое, не то, что в Юго-Западном районе, все посетители на виду, а тут эта хамка. То, что она не перестала громко разговаривать по телефону, когда вошла, уже говорило о многом. Ладно бы, что-то по делу обсуждалось, но подобные беседы называют трепней. Ужасное бескультурье. Она даже когда подошла к работнику на ресепшине, не удосужилась прервать свою болтовню с кем-то. Растрепанная, на темном спортивном костюме грязь - крайне неприятная девица лет 26-27», - рассказала о поведении посетительницы очевидица.

По словам женщины, практически все находящиеся в зале недовольно косились на девицу, но терпели. Но было видно, что некоторым очень хотелось сделать ей замечание - не дома, чтобы свой треп по телефону вести.

«А тут еще оказалось, что в МФЦ работают крайне неприятные особы, как сотруднице на ресепшите предъявила эта хамка. Да их терпению и мягкости только позавидовать! - Не смогла скрыть возмущения рассказчица. - Сколько они натерпятся за день от таких вот клиентов, другой бы поседел давно или в психушку попал! А тут стоит полное бескультурье и абсолютное неприятие и объясняет, что ей с теми специалистами, куда ее направляют, и разговаривать не хочется. Просто нет слов!»

Чем закончилось общение девицы с нужным ей специалистом, женщина не знает - ей оказали услугу, за которой она пришла, и она покинула МФЦ. Возмутившая ее посетительница все еще находилась где-то в недрах второго этажа, куда ее направили.

8 Апрель 2023, 21:57 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.011 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: