Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Пациентка надеялась на помощь - но вместо этого ее отчитали в поликлинике, как школьницу



Неприятный осадок остался в душе пациентки поликлиники, расположенной на Ульяновском шоссе, 2 в Сызрани. У женщины - аутоиммунное заболевание, осложненное тяжелой «хроникой», инсулинозависимый диабет, и показатели уровня сахара в крови временами зашкаливают так, что у больной еле хватает сил передвигаться по комнате. Но, как бы ни было плохо, сызранке нужно периодически посещать врача-эндокринолога и получать бесплатно лекарство, для поддержания жизни. Зная, как нелегко попасть к «узкому» специалисту, сызранка заранее, за две недели, записалась к врачу. А когда настал день приема, не смогла найти листок, на котором две недели назад написала назначенное время.


Поначалу это не огорчило сызранку: есть же регистратура, подумала она, и ей помогут.  Но ответ регистратора поразил больную женщину.

- Я попросила уточнить, на какое время мне назначен прием у врача, - поделилась женщина на условиях анонимности. - Регистратор мне ответила: приходите к 8:00. Я удивилась: зачем так рано? «А чтобы вы, - говорит, - в следующий раз не забывали свое время!» Я так была поражена этим наглым ответом, что даже спорить не стала - иначе опять сахар поднимется до 24. А для чего тогда нужна регистратура? Только карточки терять? Да, мы, пациенты, живые люди: можем что-то забыть, не найти нужный кабинет, но ведь регистратор и должен помочь сориентироваться! Помочь, а не издеваться и не воспитывать, как школьницу - или я что-то неправильно понимаю?   

Женщина все-таки попала на прием к врачу, та приняла ее в неурочное время и выписала необходимое лекарство. Но ответ, который она получила в регистратуре, сильно огорчил сызранку: какой бы трудной ни была работа регистратора, нельзя так обращаться с больными людьми, уверена женщина. Сызранка надеется, что руководство поликлиники сможет скорректировать отношение сотрудников к работе и инцидент не повторится. 

1 Март 2023, 20:16 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: