Неприятный осадок остался в душе пациентки поликлиники, расположенной на Ульяновском шоссе, 2 в Сызрани. У женщины - аутоиммунное заболевание, осложненное тяжелой «хроникой», инсулинозависимый диабет, и показатели уровня сахара в крови временами зашкаливают так, что у больной еле хватает сил передвигаться по комнате. Но, как бы ни было плохо, сызранке нужно периодически посещать врача-эндокринолога и получать бесплатно лекарство, для поддержания жизни. Зная, как нелегко попасть к «узкому» специалисту, сызранка заранее, за две недели, записалась к врачу. А когда настал день приема, не смогла найти листок, на котором две недели назад написала назначенное время.
Поначалу это не огорчило сызранку: есть же регистратура, подумала
она, и ей помогут. Но ответ регистратора поразил больную женщину.
-
Я попросила уточнить, на какое время мне назначен прием у врача, -
поделилась женщина на условиях анонимности. - Регистратор мне ответила: приходите к 8:00. Я
удивилась: зачем так рано? «А чтобы вы, - говорит, - в следующий раз не забывали свое время!» Я так была поражена этим наглым ответом, что даже
спорить не стала - иначе опять сахар поднимется до 24. А для чего тогда
нужна регистратура? Только карточки терять? Да, мы, пациенты, живые люди: можем
что-то забыть, не найти нужный кабинет, но ведь регистратор и должен
помочь сориентироваться! Помочь, а не издеваться и не воспитывать, как
школьницу - или я что-то неправильно понимаю?
Женщина все-таки
попала на прием к врачу, та приняла ее в неурочное время и выписала
необходимое лекарство. Но ответ, который она получила в регистратуре,
сильно огорчил сызранку: какой бы трудной ни была работа регистратора,
нельзя так обращаться с больными людьми, уверена женщина. Сызранка надеется, что руководство поликлиники сможет скорректировать отношение сотрудников к работе и инцидент не повторится.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.