Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Подрядчик строительства моста через Волгу у Климовки рассказал, что было самым сложным



Сегодня, 14 февраля, губернатор Дмитрий Азаров осмотрел ход строительства волжского моста и трассы «Обход Тольятти», который соединит берега Волги на территории Ставропольского и Шигонского районов. В работе над возведением объекта задействовано около 1500 человек, 308 единиц техники, 57 плавсредств. По строительству автодороги, которая включает трассу общей протяженностью в 100 км, выполнено устройство верхнего слоя основания на 81,63 км (90,19%), а верхний асфальтовый слой уложен на 50% трассы. Общая длина мостовой конструкции над Волгой составляет 3,7 км. На текущий момент готовность моста и трассы оценивается в 75,3%. Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2024 год. В настоящее время ведутся работы на всех 26 опорах моста, идет сборка пролетных строений.

«Сооружены 22 опоры из 26, по остальным идут работы. По правому берегу выполнены 9 этапов надвижки из 23, по левому берегу – 8 этапов из 13. Суммарно надвинуто больше половины длины пролетного строения. Это 1800 метров – 1200 метров с левого берега, 600 метров – с правого. Работа идет ежедневно в круглосуточном режиме, - рассказал представитель подрядной организации Марат Валеев. - Объект уникальный. Основная сложность была с глубоководными правобережными опорами: глубина Волги составляет около 40 метров, что накладывает существенные сложности. Поставки металлоконструкций идут ритмично. Мы идем в графике».

«Установлено порядка 100 км барьерного металлического ограждения, более 2000 опор освещения из 5000. Учитывая погодные условия, работы по дорожной части сейчас приостановлены – сезонный перерыв. Возобновление работ будет 15 марта. Готовность объекта – высокая», — сообщил заместитель руководителя проекта «Обход Тольятти» АО «ДСК «Автобан» Сергей Ревякин. Он также добавил, что при строительстве трассы применяются современные технологии, позволяющие повысить износостойкость, долговечность и устойчивость дороги к большим нагрузкам. На трассе «Обход Тольятти» будет организовано четырехполосное движение. Расчетная скорость движения — 120 км/ч.

Всего на строительстве Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» задействовано около 1500 человек, 308 единиц техники, 57 плавсредств. Общая готовность объекта составляет 75,3%, планируемый срок ввода в эксплуатацию — 2024 год.

Проект строительства новой трассы и моста через Волгу в составе транспортного маршрута «Европа - Западный Китай» – самый крупный проект в России, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Инициатором его реализации является Самарская область.

Проект имеет особое значение для региона и всей страны в части выстраивания новых логистических цепочек с Китаем, а также другими государствами, повышает инвестиционный потенциал Самарской области, открывает новые возможности для создания в регионе производств и рабочих мест, создаст задел для дальнейшего опережающего развития губернии.
14 Февраль 2023, 20:20 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: