Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Цена вопроса - 20 рублей: покупатели магазина стали свидетелями некрасивой сцены «наезда» недовольной клиентки на кассира



Кассиру в одном из магазинов сети супермаркетов «Пятерочка» в Сызрани пришлось выдержать гневные требования одной из покупательниц, которая обнаружила в чеке, что акционный товар ей пробили без скидки. А разница составляла около 20 рублей. Подобные ситуации, как рассказали сотрудники такого же супермаркета корреспонденту портала «маленькая Сызрань», возникают в основном из-за того, что не всегда успевают сменить ценники на прилавках, когда акция заканчивается. Наименований товара много, людей не хватает, бывают и ошибки. Так, например, стоимость на ценнике еще акционная, но в программе, по которой кассир пробивает товар, стоимость указана без скидки - акция-то закончилась. Но кассир в этом случае точно ни при чем.


Еще бывают подобные казусы, когда работники не успели занести стоимость товара в программу - на прилавке сменили, а компьютер показывает другую сумму. Но и в этом случае за сведения не всегда отвечает кассир. Все разбирательства следует вести с администратором.

Но покупательнице с дорогим шоколадом, который она хотела купить со скидкой, по всей видимости, не терпелось на кого-то наехать. Почему цена другая, а не та, что на прилавке, кассир не могла объяснить, за что и получила порцию негатива от покупательницы.

«Нам было очень неприятно - кассир же ни при чем, - поделилась покупательница, ставшая свидетелем сцены. - К тому же, пришлось стоять у кассы и ждать, когда женщине проверят товар и вернут деньги, а ей в итоге их вернули. Сперва вызвали администратора, та сходила проверила ценник, затем произвела отмену покупки и возврат денег на карту. Все бы ничего, но передо мной стояла женщина, которая очень спешила, у других касс тоже были очереди - ей уже не выйти и быстро пробить товар у другого продавца. В итоге стала громко роптать на ситуацию другая покупательница. Но с этой-то ладно - за кассира было обидно, так как она получила ушат помоев на свою голову».  


26 Август 2022, 21:31 /
11740 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.022 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2022
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: