Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Приложение развело таксиста и клиентку по разным адресам - пострадавшей себя признала клиентка



Неприятный инцидент несколько дней назад пришлось пережить несостоявшемуся клиенту такси. Через популярное приложение жительница Сызрани заказала поездку, внимательно проверив при этом адрес, куда подать машину, и куда она поедет. Так как по этому маршруту она ездит довольно часто, то женщина не ожидала проблем. А они появились. «Как только приложение мне показало, что машина приедет через 3 минуты, я положила телефон в карман и стала собираться. Каким-то шестым чутьем отметила, что что-то вроде не так в маршруте, который построило приложение, но адреса я точно помнила, что проверила, поэтому успокоилась. А надо было еще раз посмотреть, потому что приложение по непонятной для меня причине отправило водителя туда, где у меня ни близких, ни родных, куда я никогда не ездила, и оттуда тоже машину никогда не заказывала», - рассказала женщина корреспонденту портала «маленькая Сызрань».


В итоге, когда ей на телефон пришло сообщение, что машина уже ждет, женщина даже стала возмущаться - никого нет, а уже отчитываются, что подъехали. Знакомая ситуация - всегда в последнее время водители уже сообщают, что ожидают, хотя сами еще где-то. Но так как с подобным женщина сталкивается постоянно, то стала спокойно ждать машину. Но ее все не было.

«Минут через 5, когда все сроки приличия вышли, я зажарилась на жаре, подняла себе нервы, так что пришлось звонить водителю. Он на чистом глазу мне сообщает, что он прибыл и ждет на месте. Ну и я ответила, что вот стою у дома - и никого нет. Так мы и поняли, что он стоит по одному адресу, а я у себя дома. Понимаю, что он не виноват, что его туда завело приложение, но психовала я к тому моменту уже изрядно. Жара невыносимая, я с сумками, тороплюсь к тому же... Водителю я только сказала, что это не мой адрес, он заверил, что приехал правильно, а позже и я увидела, что приехал он, действительно, туда, куда его привело приложение», - посетовала женщина.
 
Женщина не стала пререкаться с водителем, он был не при чем. Хотела отменить поездку, но не нашла нужную функцию в приложении. Поэтому просто заказала такси в другой службе. Но пока машина приехала, женщина едва, по ее словам, не получила тепловой удар. Таскать туда-сюда тяжелые сумки, когда такси вот-вот подъедет, едва ли спасло бы положение.

«Это уже не первый раз, что приложение портит поездку. Первый раз оно отправило водителя на соседнюю улицу, так что, созвонившись с ним, мы быстро все выяснили и он приехал по нужному адресу. Но в этот раз все было иначе - машину услали далековато, чтобы ее ждать. Быстрее получилось заказать другое такси», - продолжила собеседница.

В завершение разговора женщина выразила мнение, что вот из-за подобных недоразумений возникает очень много нареканий водителей на клиентов, а тех в свою очередь - на таксистов: «Все надо проверять до последней буковки и циферки уже даже после того, как заказ оформлен».

17 Июль 2022, 19:11 /
3579 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.024 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2022
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: