Жителям сызранской пятиэтажки помогла решить проблему с водой жалоба в интернет-приемную губернатора
Жильцы одного из домов на улице Декабристов в Сызрани с помощью обращения в соцсети добились ремонта системы водоснабжения в своей пятиэтажке. Ускорила решение проблемы система быстрого реагирования на публикации в интернете «Инцидент Менеджмент», которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом. Ирина Коневец обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова. Она пожаловалась на местных коммунальщиков: «Просим вас разобраться с водой по адресу Декабристов, 163. Больше 8 месяцев на верхних этажах дома нет нормального напора воды. Невозможно помыться и помыть посуду».
Это сообщение зафиксировала система «Инцидент Менеджмент» и отправила его в администрацию Сызрани. Вскоре сотрудники ресурсоснабжающей организации отрегулировали давление в системе горячего водоснабжения и заменили запорную арматуру. После проведенных работ напор воды стал соответствовать норме.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.