В семье сызранцев провели необычный ритуал: торжественно попрощались со скрепышами. После того как скрепыши «простились» с игрушками 7-летней Даши, все резинки были торжественно уложены в большую коробку и выброшены в мусор. «Этот бой я выиграла, - призналась мама Даши. - Но, боюсь, войну за своего ребенка, оболваненного маркетологами, я проигрываю». Как рассказала сызранка, ее дочь стала жертвой маркетологов - а вместе с ней страдает и бюджет семьи. Скрепыши, без которых ребенок буквально бьется в истерике, потому что ее будут игнорировать ровесники; «копеечные» пакетики с сюрпризами Brawl Stars по несообразным ценам; красные, розовые, серо-буро-малиновые POP IT всех форм и размеров; прыгающие «трубки от унитаза» и т.д. - дети буквально вымогают с родителей очередную ненужную покупку.
- Я понимаю, что нужно проявить твердость, но как отказать? Ребенок
слезами заходится, дети ее дразнят... Все по отдельности вроде бы стоит
не очень дорого, но за месяц набегает очень существенная сумма, -
призналась мама Даши. - Ребенку в соцсети, по телевизору, во дворе, с
рекламок в магазинах внушают: купи! Ты не ты, если у тебя нет коллекции
игрушек из «киндеров», пальчикового пластилина, а теперь еще в моду вошли
конструкторы из сетевого магазина, и вся семья рискует переломать ноги,
поскользнувшись на детальке конструктора на полу.
К тому же,
как призналась мама Даши, дети не дают выбросить весь этот дорогой хлам:
прежде чем расстаться с коллекцией скрепышей, Даша долго воевала с
родителями. По мнению мамы девочки, современные дети буквально
зомбированы агрессивными маркетологами, и родители проигрывают в этой
войне.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.