Скоро в сетевых магазинах появится наклейка «Добрый заяц»: что это значит
До конца 2022 года на входе во многие магазины «Магнит» появится наклейка «Добрый заяц»: знак того, что магазин работает по новым правилам и 80% персонала магазина прошли обучение по специальной программе. Розничная сеть обучит сотрудников торговых точек всех форматов работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Специальный курс пройдут около 200 тысяч сотрудников компании в 67 регионах присутствия сети: как продавцы и административный персонал, так и территориальные управляющие, директора филиалов. Для «особых» посетителей это станет знаком, что здесь им будет комфортно делать покупки. Далее планируется включить этот курс в адаптационное обучение всех новых сотрудников.
Специальный курс из 9 видеоуроков можно пройти с рабочего компьютера
и в корпоративном мобильном приложении. В простой и доступной форме
персонал получит знания и навыки о том, как помочь особенным
покупателям. Курс включает разделы о правовых основах работы с людьми с
ОВЗ, навыках поддержки слабослышащих, слабовидящих, с нарушениями речи,
опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями, а также о
действиях в экстренных ситуациях.
«Добрый заяц – Инклюзивный
город» – инициатива волонтера и многодетной матери из Великого Новгорода
Ольги Андреевой. Женщина предложила обучать сотрудников из сферы услуг
работе с инвалидами. Социальный проект подхватила сеть магазинов «Магнит».
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.