Пользователь может вернуть деньги за гаджет, отключенный из-за санкций. Как заявили в Роспотребнадзоре, на которых ссылается ТАСС, прекращение работы программного обеспечения товара может быть признано существенным недостатком. Изготовитель товара обязан обеспечить возможность его использования в течение всего срока службы, а если после отключения гаджета от онлайн-сервиса это невозможно, то потребитель вправе предъявить требование о возврате денег. В соответствии со ст. 6 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы.
Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара", - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что если такого срока не обозначено, то изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
«Если недостаток проявился в течение гарантийного срока (а если он меньше двух лет, то в течение двух лет), то требование о возврате денежных средств может быть предъявлено продавцу (а также изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)», - пояснили в Роспотребнадзоре.
В начале марта Apple сообщила о приостановке продаж своей продукции в России. На день закрылись магазины Re: store, сегодня они работают в штатном режиме.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.