Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



«Я поняла, в каком кризисе наша медицина»: настойчивая сызранка получила больничный, но далеко не с первой попытки



Восемь часов жительница Сызрани дозванивалась до врачей, чтобы сообщить, что заболела. Женщина почувствовала недомогание утром, как только пришла на работу. Сызранка знала, что теперь можно получить больничный лист по звонку, и решила сообщить о своем состоянии в поликлинику. Но тщетно: попытки дозвониться до регистратуры ни к чему не привели. «Я минут по 20 слушала музыку в телефоне, потом нервы не выдерживали, и сбрасывала звонок», - поделилась сызранка. Отчаявшись дозвониться до «родной» поликлиники, женщина стала названивать на горячую линию. Лишь осознав, какое количество заболевших людей одновременно звонит врачам, женщина поняла, что 20 минут ожидания было недостаточно. Сызранка все же смогла дозвониться по телефону горячей линии, но лишь около 19 часов, когда поток звонков стал меньше и ей пришлось повисеть на трубке «всего» 40 минут.


- Конечно, не всякому заболевшему человеку под силу такое ожидание, -считает женщина. - Я делала прививку от COVID-19 и, возможно, поэтому чувствую себя сносно, но даже у меня от музыки во время ожидания разболелась голова. Представляю, как это мучительно для людей с тяжелыми симптомами болезни...

При дистанционной консультации женщину предупредили: при ухудшении самочувствия она может вызвать врача, но придет он в течение двух суток с момента вызова. И, конечно, для этого снова придется дозваниваться. Удивил женщину и порядок разделения потока пациентов на температурящих и не температурящих в поликлинике, куда она пришла сдавать тест на «ковид»: входы в здание были разные, но затем люди ждали своей очереди, по сути, в одном коридоре, разделенном невысокой ширмой.

- Только сейчас я поняла, в каком кризисе наша медицина, - призналась женщина.

Пациентка рассказала о своих мытарствах не с целью упрека: она на опыте поняла, что и медики, и минздрав стараются облегчить заболевшим людям ситуацию, уменьшить время ожидания, наладить маршрутизацию. Но возможности медиков ограничены, и сызранка попросила земляков набраться терпения, если придется обратиться за медпомощью: сейчас всем тяжело.

8 Февраль 2022, 21:16 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: