Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Климовский мост еще не построен, а будущий проезд по нему может подорожать



Стоимость строительства моста через Волгу у Климовки начала резко расти вслед за стремительным взлетом цен на стройматериалы. Как стало известно газете «Самарское обозрение», застройщик запросил дополнительные 19,53 млрд рублей к уже прописанным в проекте 120,8 млрд. И это, возможно, не последнее подорожание. В декабре Концессионная компания «Обход Тольятти» направила в правительство Самарской области уведомление о наступлении «особого обстоятельства» – увеличения стоимости строительства нового моста и почти 100 км подводных дорог к нему. В 2019 году, когда было подписано концессионное соглашение, стоимость проекта определили в 120,8 млрд рублей. Объект и так считается одним из самых дорогих в России концессионных проектов в автодорожной сфере, а теперь он требует новых денежных вливаний.


Концессионер предложил увеличить ее на 19,53 млрд рублей: его мнение подтверждается заключением госэкспертизы. Причина – «небывалый взлет цен на все стройматериалы, транспортные услуги» в 2020-м и первой половине 2021 года, сообщили в АО «ДСК «Автобан», в которую входит КК «Обход Тольятти». Некоторые виды стройматериалов подорожали за последние пару лет в 2-3 раза, больше всего выросли в цене металл и металлопрокат.

В областном министерстве экономического развития и инвестиций пока не приняли решение об увеличении стоимости моста. Власти Самарской области направили запрос заместителю председателя правительства РФ Марату Хуснуллину и попросили выделить 19,53 млрд рублей из резервного фонда Правительства РФ.

На данный момент концессионное соглашение предполагает финансирование строительства Климовского моста из двух источников: 67 млрд рублей капитального гранта – это средства федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов Самарской области, 54 млрд рублей – внебюджетные источники.

Эксперты предположили, что дополнительные средства будут изыскиваться из разных источников, в том числе с увеличением части нагрузки и на инвестора, что может повлечь за собой и пересмотр стоимости проезда по мосту после того, как он будет сдан в эксплуатацию.
Источник: Самарское обозрение
Фото: avtoban.ru
17 Январь 2022, 22:19 /
4050 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.021 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2022
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: