Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода


«Не испугаться невозможно»: отбившая звонок мошенников женщина рассказала, как аферисты заставляют переводить им миллионы




Практически ежедневно появляются сообщения о том, что тот или иной житель региона лишился своих накоплений или взял кредит и перевел деньги на счет мошенников. Потерпевшими становятся не только люди пожилого возраста, которых порой обмануть не сложно, напугав, что с их счета пытаются списать деньги или оформить на их имя кредит и перекинуть его на подставное лицо. Нередко на «удочку» мошенников «клюют» и более молодые и продвинутые мужчины и женщины. Как аферисты могут запугать, рассказала корреспонденту портала «маленькая Сызрань» одна из жительниц нашего города, которую также пытались убедить, что она, якобы, подала заявку на оформление кредита и эти деньги в размере двух миллионов рублей необходимо перевести на безопасный счет.


«Звонок поступил со стационарного телефона с кодом города «495». Девушка с милым голосом сообщила мне, что она сотрудница клиентского отдела банка и хочет прояснить некоторые детали моей заявки на кредит. Девушка поинтересовалась, я действительно подавала эту заявку, или кто-то пытается с моего личного кабинета оформить кредит и перевести его на подставное лицо, так как в заявке указана карта другого банка, куда надо перевести эти два миллиона. К тому же, та карта, якобы оформлена на мужчину – девушка назвала фамилию, имя, отчество какого-то человека и поинтересовалась, не мой ли это знакомый. Дальше она задала несколько вопросов относительно того, передавала ли я логин и пароль от личного кабинета третьему лицу, есть ли у кого-то пин-коды моих карт, ну а дальше сообщила, что так как на все ее вопросы я ответила «нет», она переведет меня на специалиста службы безопасности, а мне на телефон направит сообщение с номера 900, где будет указан код, чтобы отменить операцию по кредиту. А в конце, так как я сказала, что все проблемы буду решать только через личный кабинет, а не через присланные коды, она сообщила, что мои карты банк заблокировал», - рассказала женщина.

Жительница Сызрани сообщила, что уже после третьего или четвертого вопроса она поняла, что звонят аферисты. Поэтому постаралась максимально аккуратно отвечать «нет» на вопросы девушки, но внимательно слушать все, что и как она говорит, чтобы знать, как потом детальнее предупредить своих родных о мошенниках, на чем их могут «подкупить» и чем запугать подобные аферисты.

«Не испугаться того, что ты можешь попасть на крупную сумму, если на тебя кто-то оформит кредит, но заберет деньги себе, невозможно, - поделилась впечатлениями от разговора с мошенниками женщина. – Действуют аферисты умно – задают четкие вопросы с посылом, что вот мы обязательно вас защитим, только нам надо знать более полную информацию о проблеме. К тому же, умело жонглируют банковскими терминами. Заподозрить подвох, если мало об этом знать, можно легко, тем более, что следом, как и сказала девушка, пришло смс с номера «900», в котором был указан код операции. Что примечательно, сообщение, что прислала девушка, стоит в списке настоящих, присланных ранее банком. Опять сложно увидеть подвох - к номеру 900 могут подключиться, видимо».

После того, как женщина дала понять звонившей девушке, что все проблемы будет решать только в самом банке или через свой личный кабинет, а не переходить по присланным ей кодам, она сразу же позвонила на телефон горячей линии банка и сообщила о мошенничестве, ответила на вопросы бота, что деньги она никуда не переводила и что пин-код мошенникам не сообщила.

Затем о том, что ей звонили якобы из банка, написала в личном кабинете, указала номер телефона, с которого ей звонили.

«Пока общалась с ботом по номеру горячей линии, мне несколько раз отметили, что звонить сотрудники банка могут только с номера 900, а не с других стационарных телефонов, пусть даже с кодом 495. Этот небольшой нюанс, если о нем знать, может также уберечь от мошенников. В банке, настоящем, также сообщили, что их сотрудники не запрашивают у клиентов никаких пин-кодов или разовых кодов операций и не направляют их клиентам. И если кто-то пытается их выведать или присылает с рекомендациями по ним перейти, то это мошенники», - отметила женщина.

Она советует ни с кем по телефону по поводу кредитов и переводов ничего не решать, как бы не запугивали, что их деньги кто-то пытается украсть, так как именно они и пытаются. Если есть опасения, лучше проверить все в личном кабинете или идти в сам банк. 

15 Январь 2022, 13:46 /
2293 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.022 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2022
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: