Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода


В Сызрани жильцы бывшей общаги дышали испарениями канализации, пока не сообразили, как себе помочь




«Вонючую» проблему жителей бывшего общежития на Новостроящейся, 12, кажется, решили - во всяком случае, на какое-то время. 7 ноября в соцсети был опубликован пост - «крик души»: уже месяц как в подвале течет канализация. Жильцы первого этажа задыхаются, не закрывают окна, несмотря на то что на дворе - ноябрь. Сызранцы обращались в МУП «ГУК» и комитет ЖКХ Сызрани, но ответ так и не получили, и даже инженера управляющей компании поймать на месте не смогли, как ни старались. Пост сызранцев в результате мониторинга соцсетей был замечен в Центре управления регионом. И уже 8 ноября в администрации города сообщили, что «благоухающим» домом наконец занялись. Правда, все оказалось не так просто.



Сначала на Новостроящейся, 12 хотели пробить засор в канализации и заменить кусок гнилой трубы на новый. Но канализационный выпуск оказался за границей фундамента - а это уже зона ответственности не МУП «ГУК», а ресурсоснабжающей организации ОАО «РЖД». А ждать активности от коммунальной службы железнодорожников можно долго.

«Городские власти ведут претенциозную работу с ресурсоснабжающей организацией ОАО «РЖД» по замене канализационного выпуска по данному адресу», - ответили в администрации. Но позже в муниципальной управляющей компании вынуждены были пересмотреть отношение к дырявой канализации в доме сызранцев.

Коммунальщикам был поставлен срок - до 17 ноября повторно прочистить канализацию и заменить участок канализационной трубы. Теперь пропахший нечистотами подвал должен просохнуть: а если бы проблемой занялись сразу, то жильцам не пришлось бы два месяца дышать канализационными испарениями.

Помимо обращения сызранцев, за 24 дня ноября система «Инцидент менеджмент» ЦУР зафиксировала 294 жалобы жителей. В пятерку приоритетных вошли проблемы ЖКХ, вопросы, связанные с коронавирусом, благоустройство, дороги и общественный транспорт.



Источник: ЦУР Самарской области
28 Ноябрь 2021, 19:53 /
1911 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.033 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2022
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: