Шел на почту, попал в магазин: измученного на работе сызранца едва не добили «сервисом»
Негативное впечатление осталось у жителя Сызрани после посещения почтового отделения на Монгоре. Мужчину ждало на почте заказное письмо, которое он никак не мог забрать. После двух недель «ковидных» каникул в организации сызранца - сплошные авралы, часть коллег на больничном, и мужчине пришлось «за себя и того парня» вкалывать почти без выходных. Дойти до почты уже не было сил. Но - срок хранения письма заканчивался, и отработавшему смену мужчине пришлось встать в очередь к оператору. Быстро получить письмо, как надеялся мужчина, не получилось.
закрыть X
Впереди измученного на работе сызранца стояла пенсионерка. Женщина
очень долго (во всяком случае, так показалось сызранцу) оформляла
получение пакета. Но и с пакетом в руках, оператор не спешила отпускать
клиентку. Она начала предлагать женщине купить лотерейку, затем разговор
пошел о консервах, бытовой химии... Очередь терпеливо ждала, когда,
наконец, бабушка «откупится» от оператора каким-то приобретением или
найдет в себе силы сказать «нет» и уйти.
Как рассказал сызранец,
он покинул отделение только через час. Ему, к слову, также попытались
предложить что-нибудь купить.
Мужчина искренне не понимает, почему в
федеральном учреждении торговля стала главнее тех услуг, для которых и
создана почта. Девушка-оператор, конечно, не от хорошей жизни назойливо
предлагала клиентам всевозможные продукты: видимо, предположил
измученный сызранец, необходимо было до конца месяца выполнить план по
продажам. Но в результате, как рассказал мужчина, он на деревянных ногах
еле дошел до дома, крайне недовольный «ненавязчивым сервисом»
превратившейся в магазин почты.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.