Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода


Теперь о проблемах ЖКХ можно пожаловаться «Алисе», а она донесет куда надо



Жители Самарской области смогут передавать свои жалобы органам власти через «Алису». Если есть нарекания на бытовые проблемы, которые должны быть устранены коммунальными органами, а добиться от тех выполнения не получается, можно наговорить свою жалобу, включив сервис Яндекса «Алиса» - новый навык домашнего помощника был разработан Центром экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». Чаще всего люди сталкиваются с бытовыми проблемами в сферах ЖКХ, благоустройства, образования здравоохранения, дорог. В систему завели ТОП-10 самых проблемных сфер.


Новости Ads.Bid


Чтобы «электронная помощница» не только выслушала, но и отправила жалобу в ответственное ведомство, необходимо запустить навык. Это можно сделать во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».

Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». После этого «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс».

«На данный момент в Самарской области «Инцидент Менеджмент» обрабатывает 15 000 сообщений пользователей соцсетей в месяц, - поясняет руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков. – Система с помощью специальных алгоритмов фиксирует в открытых источниках соцсетей все сообщения пользователей, на которые может потребоваться реакция власти. Затем все жалобы и предложения жителей перенаправляются ответственным органам для решения вопроса. Пока рано прогнозировать, сколько обращений добавится «за счет упрощения коммуникации» с помощью «Алисы».

Следует отметить, что в фоновом режиме «Алиса» не слушает разговоры и жалобы людей и никуда их не отправляет.
Источник: Администрация Сызрани


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru

21 Ноябрь 2021, 12:51 /
74664 /


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.019 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2021
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: