Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Талантливые школьники показали, что происходило в военных госпиталях Сызрани



Подведены итоги Областного онлайн конкурса детского творчества, в честь 80-летия запасной столицы г. Куйбышева и Парада 7 ноября 1941 года. В одной из номинаций конкурса «Агитбригады и театральные коллективы» приняли участие 45 творческих объединений нашей губернии. В номинации «Театральные коллективы» сразу два призовых места досталось ребятам из Дворца творчества детей и молодежи Сызрани. 1 место в возрастной группе 14-18 лет завоевал социальный молодежный театр «ФРЕШ» под руководством педагога Маргариты Клабуковой за спектакль «Сердцебиение»: постановка рассказывает о работе современных медиков и врачей госпиталей Сызрани во время Великой Отечественной войны. И 2 место в возрастной группе 10-13 лет у театра- студии «2ПилиГрим» во главе с педагогом Аленой Петросьянц, рассказавшие о военной судьбе девушек – зенитчиц в своем спектакле «История бабушки Светы». Все представленные на конкурс работы были авторскими.
Новости NativeLab
закрыть X





Источник: ДТДиМ
11.11.2021 20:18 /
1710 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: