Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жительницу Сызрани не устраивает сумма в строке «Итого» коммунальной квитанции



Большой бедой обернулось для жительницы улицы Ленина в Сызрани общение с сотрудниками «Газпром межрегионгаз Самара». Срок эксплуатации газового счетчика в доме сызранки завершился в апреле 2021 года. Нужна была или поверка прибора учета, или его замена - но хозяйка частного дома упустила из виду дату и вовремя не спохватилась. Конечно, нужно было следить за сроком эксплуатации, но весной, в горячую пору посадок, женщина не обратила внимания на дату. Через месяц она получила квитанцию с суммой, в сотни процентов превышающей ее обычный платеж. Семья должна была оплатить по нормативу более 7000 рублей за месяц. Как так, откуда? - поразилась женщина и решила разобраться. Разбираться пришлось долго. 


- Я звонила в самарский офис, там посоветовали прийти в сызранское отделение и разобраться на месте, - рассказала горожанка. - Пришла к нашим специалистам, говорят: вам начальник нужен, а его сейчас нет, на выезде, когда вернется, не знаем... В другой раз пришла - опять его нет. А время-то идет, уже новая квитанция пришла - и опять на большую сумму платежа.

Женщине посоветовали поменять счетчик, но малообеспеченной семье замена счетчика была не по карману. Пришлось ждать поверки старого счетчика - а тем временем долг, начисленный по нормативу, рос, как снежный ком. Сызранка признает: конечно, она и сама виновата, нужно было отложить все дела и решить проблему, не растягивая решение на полгода. Но женщину успокоили: во всем обязательно разберутся, пришлют сотрудника. Поначалу женщине пообещали: разберемся и сделаем перерасчет. Поэтому растущий долг сызранку не очень пугал. Но позже организация наотрез отказалась от перерасчета: дескать, абонентка сама виновата, вовремя не сделала поверку.

Результат оказался плачевным: начисления за 6 месяцев по нормативу в сумме более 7 тысяч рублей ежемесячно, накопленный долг более 42 тысяч рублей. В октябре сызранка наконец дождалась специалиста из частной фирмы и провела поверку счетчика: он оказался исправен.

- Значит, я никакого ущерба организации не нанесла? - спрашивает сызранка. - Да, в апреле поверки счетчика не было, но позже она установила, что прибор учета исправен. Считаю, что нужно списать начисленный по нормативу долг и пересчитать оплату по факту, по показаниям исправного, как выяснилось, счетчика! К тому же, почему начисления с первого месяца шли по нормативу, а не по средним показаниям? Они были бы намного ниже.

Женщина убеждена: начисления выполнены некорректно. Она признает, что по собственной вине «проморгала» дату поверки прибора, но фактически-то он оказался исправен, и начисленный долг она своим не считает. Сызранка намерена обратиться за защитой своих прав в суд, а также - подать жалобу в региональное управление ФАС. Женщина убеждена: положение монополиста позволяет организации «играть» с ее начислениями, а это заслуживает внимания антимонопольного ведомства.

17.10.2021 21:50 /
3436 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.019 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: