Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


В благотворительном фонде рассказали о странностях, с которыми сталкиваются, и что слышат в свой адрес от тех, кому отказали



Чем богаче родители детей-инвалидов, тем им больше надо от благотворительных фондов, хотя и сами могут без проблем оплатить своему ребенку и реабилитацию, и дорогостоящий препарат. И когда при зарплате в 150 тысяч рублей в месяц или крутых иномарках, на которых приезжают за помощью, им отказывают, так как есть семьи, которые живут на 20 тысяч в месяц в ветхих домах, то нередко сотрудники фондов слышат в свой адрес далеко не лестные слова. Хотя эти деньги фонды собирают по крупицам, чтобы помочь именно нуждающимся. Подполковник полиции в отставке, волонтер, исполнительный директор благотворительного фонда «ЕВИТА», мама тяжелобольного ребенка Ольга Шелест рассказала, чего она никак не может понять в той жизни, и о таких разных родителях тяжелобольных детей.

«Я знаю много родителей детей-инвалидов, которые продают машины и меняют квартиры на меньшей площади, чтобы свозить ребенка на реабилитацию или обследование, купить лекарство или лечебное питание. И я, честно, восхищаюсь ими! И когда я предлагаю им помощь нашего фонда, они отвечают: «Нет. Спасибо! Мы справляемся. Есть те, кому ваша помощь нужнее», - рассказала Ольга Шелест.

Многие родители детей-инвалидов, о которых вспомнила Шелест, никогда не жалуются на жизнь, хотя она у них непроста: однокомнатная квартира, работающий за 20 000 в месяц отец (а нередко нет и этого, а мама живет со своим малышом на пенсию по инвалидности и пособие по уходу за ребенком), но в соцсетях они пишут только о самом светлом.

Есть мама с паллиативным ребенком, живущая в почти непригодном для проживания доме, которая ни разу не попросила помощи ни в одном фонде. И тоже говорит, что есть те, кому еще труднее.

«Как они справляются - для меня большая загадка, но и они всегда говорят: «Я справляюсь, нам ничего не надо. Есть те, кому гораздо тяжелее». А если иногда эти люди и попросят чего-то - то только совета, фамилию хорошего врача, консультацию эрготерапевта. Крайне редко - лечебное питание, расходку или медоборудование, и всегда со словами: «Мне только на время! Я верну, как только состояние стабилизируется», - поделилась историями Шелест.

Есть семьи, для которых фонд — последняя надежда, потому что все двери давно и плотно закрылись. И тогда через сотни извинений мама пишет в фонд письмо и потом долго благодарит за лечебное питание на полгода, или кислородный концентратор, или оплаченные занятия вне очереди...

Но бывают и другие истории. Когда мама с доходом 150 000 в месяц (подтверждено представленной ею же справкой о доходах) просит оплатить реабилитацию ребенку с проблемами по зрению стоимостью 150 000. Эта реабилитация им нужна один раз в год. Остается гадать, почему мама не откладывает каждый месяц по 12 000 рублей, ведь таким образом за год вполне можно скопить эту сумму??? И таким родителям отказывают, потому что в фонде не «вертолетные деньги» - эти 150 тысяч собирают по крупицам, чтобы помочь ими тем, кому приходится копить эту сумму 5 лет.

«А бывает, что семья приезжает на Land Cruiser Prado и приносит документы на помощь в приобретении пульсоксиметра стоимостью 17 000 рублей, или обследования стоимостью 50 000 рублей, или на реабилитацию в те же 150 000. И в разговоре проскальзывает, что это вторая машина в семье, есть еще одна, на которой ездит жена.... Вот тут я совсем не понимаю...», - призналась Ольга Шелест.

Она рассказала, что когда ей срочно нужны были деньги для сына в этом году, она продала свою машину. И все его потребности закрыла. Да, осталась без машины, но пешком тоже ходить полезно.

«Я, правда, искренне недоумеваю и, конечно, отказываю, получая ушат «добрых слов» в свой адрес.... Но не могу принять другого решения. Вот недавно в очередной раз услышала в своей адрес, что я не помогла (семье с двумя машинами - дорогими иномарками), бросила в беде, отказалась купить пульсоксиметр. А потом обратилась другая семья, из глухой деревни, которой тоже нужен пульсоксиметр. И им наш фонд поможет», подытожила исполнительный директор фонда.
Источник: 63.ру
08.10.2021 14:45 /
1902 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.013 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: