Пассажиры хотели бы видеть вокзал Сызрань-город более современным, да и в поездах многое можно улучшить
На железнодорожном вокзале станции Сызрань-город прошла ежегодная профилактическая акция «Час пассажира». В течение часа от жителей и гостей города Сызрани поступали различные вопросы и предложения, как к представителям правоохранительных органов, так и к представителям Куйбышевской железной дороги. Люди говорили о наболевшем: о сопровождении поездов сотрудниками транспортной полиции, о незаконной торговле на вокзалах города. Поступали также пожелания по улучшению инфраструктуры на вокзале станции Сызрань-город и в пассажирских поездах дальнего следования. Эти вопросы были адресованы как к сотрудникам и руководству Сызранского линейного отдела МВД России на транспорте, так и к работнице РЖД, присутствовавшей на встрече. В «Часе пассажира» также участвовали представители Общественного совета линейного отдела.
закрыть X
Заместитель начальника Сызранского ЛО МВД России на транспорте
Александр Назаров пояснил всем желающим, как правильно подать заявление,
оперативно сообщить о происшествии, а также - каким образом могут быть
обжалованы действия, связанные с приемом или отказом в приеме заявлений и
сообщений. Если такое, конечно, произойдет.
О работе стражей
порядка граждане отзывались положительно. Пассажиры подчеркнули, что
подобные мероприятия располагают к более доверительному выстраиванию
взаимоотношений между гражданами и правоохранительными органами.
Общественник
Валерий Хреков вместе с транспортными полицейскими общался с гражданами
в зале ожидания. Полицейские и общественники напоминали пассажирам о
мерах безопасности в пути следования, а также вручали им информационные
памятки о правилах поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.