Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода


Семья из Сызрани едва не лишилась денег при покупке авто, но помог «суровый» родственник



Молодая семья из Сызрани едва не лишилась 100 тысяч рублей, отправившись в Самару за автомобилем. Молодые люди недавно поженились, и покупка на «свадебные» деньги подержанного авто должна была стать первой в их небольшом семейном опыте. Молодой супруг решил, что машину нужно брать только в Самаре: там наверняка и предложений больше, и салоны солиднее. Консультант автосалона порекомендовал им Renault LOGAN: «Не новый, но очень приличный», - по словам менеджера. Стоил француз 200 тысяч рублей, и менеджер направил сызранцев для заключения кредитного договора. Представитель банка начал торопить молодых покупателей.


Новости Ads.Bid


- Парень нам заявил, что скоро, дескать, перерыв, нужно побыстрее все оформить, и - вы идите, оплатите в кассе аванс 100 000  рублей, а я пока для вас договор составлю, - рассказал молодой сызранец. - И мы, как последние идиоты, внесли аванс.

Но в договоре, который после внесения аванса увидели сызранцы, стоимость старого Renault выросла с 200 до 600 тысяч рублей. Клиентам навязали несколько страховок, причем - якобы обязательных, 6% годовых незаметно превратились почти в 40%, и сам текст договора оказался «размытый», без конкретики. Рассерженный покупатель потребовал вернуть 100 000 рублей - но не тут-то было. «У нас с вами договор, внесением аванса вы автоматически подтвердили свое участие в покупке», - заявил сотрудник.

Угроза - вызвать полицию, сотрудника не испугала. Он намекнул, что вряд ли покупатели быстро дождутся приезда стража порядка. И вообще, вопрос возврата аванса решает руководитель - а его сейчас, дескать, нет, он отдыхает за границей и трубку не берет.

- Видели бы вы ту страховку! Буквально от всего, чуть ли не от нападения китов... Мы позвонили дяде, он человек суровый, жесткий, - рассказал незадачливый покупатель. - Он примчался из Тольятти. О чем он говорил с сотрудником - мы не слышали. Но после разговора нам вернули деньги.

После случившегося молодые сызранцы решили не рисковать и в иногородние салоны не обращаться. Дядя обещал родственникам помочь с выбором автомобиля: при сделке он решил присутствовать лично.


24 Август 2021, 08:49 /
4598 /


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

Новости RedTram



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.019 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2021
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: