Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
В регионе, в стране
Статьи
Каталог фирм
Опросы
Яндекс.Погода


Таксист ушел с маршрута, и женщина с тревогой стала оглядываться по сторонам. Не менее обеспокоен был и водитель



Несколько неприятных минут пришлось пережить жительнице Сызрани, заказавшей такси через популярное мобильное приложение. Женщина ехала с района станции Сызрань-2 на Монгору. Терять время на пересадках из автобуса в автобус у Белова дома, так как в вечерние часы прямых маршруток не дождаться, она не хотела, поэтому решила, что проще будет заказать такси. «То ли мне не везет с этим приложением, то ли и правда такси нарасхват у нас, но только мне каждый раз приходит уведомление, что как раз в это время наблюдается высокий спрос и по этой причине стоимость поездки выросла в два, а то и три раза. Был бы дождь, град, землетрясение, я бы еще поняла, но при обычной погоде, да не в час пик и постоянно высокий спрос выглядит подозрительным», - рассказала пассажирка.




Однако она уже давно заметила, что если еще сделать несколько попыток, то спустя минут 15-20 цена становится обычной для уже знакомого маршрута, по которому ездила не раз.

По такой же схеме удалось заказать машину в тот вечер. Сперва поездка проходила вполне спокойно, но за несколько кварталов до пункта назначения, водитель ушел с маршрута.

«Я стала в тревоге оглядываться по сторонам, а уже смеркалось к тому моменту. Но пока ехали по жилому кварталу, не хотела особо проявлять беспокойство – мало ли для чего надо было дать крюк. Тем более, не такой уж и большой. Стоимость поездки от этого не изменится, - продолжила историю пассажирка. – Но тут вижу в окно заднего вида, что и водитель чего-то в тревоге озирается на меня».

Недоразумение удалось прояснить очень быстро – проницательный водитель понял, что везет женщину не по тому адресу, что ей нужен, и решил уточнить у нее самой, а не сверяя маршрут с заказом. И оказалось, что приложение «завело» его не туда. Ошиблось ровно на два квартала, перепутав в заказе две цифры.

«Сверила заказ у себя – все верно, а водитель называет дом с другими цифрами. И он сразу понял, что что-то не так, заметив мое беспокойство. Сказал, что не первый раз подобные проблемы с приложением, что оно уводит не туда. Ну и как в таком случае не испытывать беспокойство из-за своей безопасности, раз в случае чего конечную точку поездки не отследить?» - интересуется женщина.





2 Июнь 2021, 21:51 /
3237 /


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.034 с.
Всего 3 запроса к базе.


© 2005-2021
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: