Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Настоящую Масленицу увидели студенты сызранского колледжа – в СПК зиму провели в лучших традициях праздника



Масленица - один из самых ожидаемых в народе праздников. Символические проводы зимы с поеданием блинов и сжиганием чучела любят все от мала до велика. И хотя нынешний год дал сбой, и Масленицу в Сызрани отпраздновали совсем не так, как ожидалось, наиболее близкие к традиционным торжества все же прошли. В пятницу, 12 марта, в Сызранском политехническом колледже были организованы настоящие Масленичные гулянья. Насыщенная программа позволила гостям окунуться в атмосферу исконно народного праздника, зарядила энергией и задором. Звучали русские народные песни, частушки. Ребята с большим воодушевлением участвовали в конкурсах: «Веселая метла», «Вода в ложке», «Прыжки в мешках», «Катание на ледянках», «Телега в валенках», «Петушиные бои» и многое другое. А в завершении игровой программы всех ждало угощение. И пусть сжигания чучела не было, но праздник выдался в лучших традициях дня.







Источник: Сызранский политехнический колледж
14.03.2021 17:43 /
1997 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.025 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: