Сами отковыряли? В Сызрани продавцы обвинили покупателей в порче мебели
Жители Сызрани приобрели кухонный гарнитур, но вместо радости покупка принесла лишь огорчения. Как рассказала в сети сызранка, ее родители, купив гарнитур, лишь через 2-3 дня после сборки заметили брак на фасаде. Покупатели обратились в магазин, в котором был приобретен гарнитур, с претензией на брак - но ответ их удивил. «Это брак внешнего воздействия: или паром, или просто отковыряли, и менять должны за свой счет», - ответили клиентам в магазине. Сызранка удивлена: каким должно быть качество кухонной мебели, если она может испортиться от тех действий, что неизбежны в кухне, т.е. пара и высокой температуры? К тому же, как пишет женщина, в прошедшие дни никакого теплового воздействия на
новую мебель не было - а предыдущий гарнитур честно отслужил 15 лет, и,
несмотря на пар и тепло, мебель не испортилась, в отличие от купленной
новинки.
закрыть X
В комментариях сызранцы посочувствовали покупателям.
-
Сейчас фасад обтягивают плёнкой, на горячую. Я сам так пострадал, -
отметил один из горожан. - У духовки не плотно закрывалась дверца. И
торцы на мебели загнулись точь в точь. Стали жёсткими, что обратно не
приклеить.
Пока неясно, сумеют ли покупатели отстоять свою
правоту. Автор поста предостерегла горожан - проявлять большую
осторожность при покупке новой мебели, качество которой может оказаться
сомнительным.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.