Вежливый сотрудник РЖД «преследовал» жительницу Сызрани
Чрезвычайно вежливый сотрудник РЖД смутил молодую сызранку, отправившуюся из Самары в свой город на электричке. Попав с мороза в натопленный вагон, девушка поначалу обрадовалась, но в какой-то момент пути почувствовала, что по ногам начал дуть неприятный ледяной ветер. Сызранка поинтересовалась у подошедшего контролера, в чем причина: спросила, скорее, на эмоциях, не надеясь на ответ. Проводник тут же передала по внутренней связи в кабину машиниста сообщение, что в таком-то вагоне отмечено понижение температуры. Не успела девушка пересесть на другое сиденье в электричке, как к ней подошел помощник машиниста с извинениями за доставленное неудобство.
- Мне неловко стало, - рассказала сызранка, - он так извинялся!
Объяснил, что в вагоне существует автоматическая система
кондиционирования, что он советует мне перейти в другой вагон и
проводит, чтобы я там не осталась без места. Как будто я не в электричке
еду, а в вагоне «люкс».
Девушка поспешила перейти в другой
вагон, где, и правда, было теплее. Пригревшаяся сызранка едва не заснула
- но из полудремы ее вывел все тот же мужчина. Он нашел пассажирку в
другом вагоне и снова долго извинялся и интересовался, нет ли у нее еще
каких-либо претензий к РЖД. Девушке было приятно внимание сотрудника
компании - но пассажиры в вагоне смотрели на нее с таким любопытством,
что смутившаяся пассажирка едва не убежала в третий вагон.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.