Тепло, «ковид» и другие проблемы: Сызрань вошла в тройку городов, чьи жители активно обращались за помощью к властям
Сызрань вошла в тройку муниципалитетов региона, чьи жители активнее всего обращались за помощью в правительство Самарской области. Чиновники рассказали, как помогли обратившимся за помощью людям. Всего в октябре через соцсети поступило 4758 обращений жителей региона к властям. Больше всего жалоб и обращений было по старту отопительного сезона - 1300 только с середины октября. Затем - здравоохранение и коронавирус, социальное обслуживание, образование и благоустройство. Чиновники заверили, что к середине октября почти 100% объектов социальной сферы были с отоплением. Но у жителей были претензии к обслуживающим организациям при запуске отопления в жилые дома.
закрыть X
Как сообщают чиновники, большинство обращений жителей «нашли положительное решение». Людям оказали информационную помощь.
-
Многие граждане получили разъяснения о дальнейших действиях: их
проинформировали о телефонах «горячей линии» по отоплению и контактах
управляющих компаний, дали оперативную информацию от ресурсо-снабжающих
организаций о сроках окончания ремонтных работ из-за возникающих порывов
на теплотрассах и так далее, - рассказали о своей помощи работники.
К
работе с населением в сети подключились территориальные федеральные
органы исполнительной власти, ресурсоснабжающие организации и
управляющие компании, перевозчики, подрядчики и другие службы. Все обращения были отработаны с помощью системы Инцидент-менеджмент.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.