Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Мошенница обиделась на недоверчивую жительницу Сызрани и пригрозила ей тюрьмой



Жительница Сызрани столкнулась с распространенным, классическим мошенничеством. Девушке позвонила некая «сотрудница Сбербанка» и попыталась выяснить у нее данные банковской карты, якобы, чтобы вернуть неправильно сделанный перевод. Цель мошенников одна: воспользоваться доверчивостью граждан и списать с карты деньги. Но сызранка оказалась бдительной и отказалась сообщать «сотруднице» данные карты, стала высмеивать ее. После этого вежливую «сотрудницу» словно подменили. Разговор пошел на повышенных тонах, она стала угрожать девушке статьями Уголовного кодекса, если та не сообщит ей немедленно данные карты. «Я, признаться, послала ее, - поделилась жительница Сызрани. - Обиделась девчонка и трубку бросила».


В сети почти ежедневно публикуются похожие истории: гражданам звонят и под разными предлогами пытаются выведать данные карты. Зачастую мошенники звонят после публикации объявления на Avito и просят сообщить данные карты - якобы, для перевода аванса. И, к сожалению, мошенники находят все новых жертв, несмотря на широкую известность этого классического метода «развода». Каким бы ни был повод для звонка, цель у того, кто интересуется данными карты, одна: украсть деньги доверчивого человека.

Ситуацию прокомментировали в Сбербанке России: «Главная задача банка - обеспечить сохранность денежных средств и личных данных клиентов. Банк использует самые современные средства защиты. При этом клиентам важно быть осведомленными, бдительными и осторожными. При звонке клиенту сотрудник Сбербанка всегда обращается по имени-отчеству; никогда не просит назвать конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), CVC-пароли банка; никогда не требует совершать операций с картой. Важно не терять бдительности и трезво оценивать ситуацию. Не совершайте никаких действий по инструкциям звонящего незнакомца, а при возникновении сомнений, сразу завершайте разговор и звоните в контактный центр Сбербанка на номер 900 (с мобильного телефона) или на номер, указанный на обратной стороне карты. Рекомендуем записать официальные номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 8 800 555-55-50».

Кроме того, следует обратить внимание, что на сайте банка есть целый раздел о мерах безопасности, в котором собраны распространённые приемы злоумышленников и рекомендации о правилах личной безопасности.

23.08.2020 18:07 /
3481 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: