Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Воспитанники сызранского детдома учатся поведению на железной дороге во время игры



Ребята из детского дома «Искра» провели время со студентами-добровольцами СГЭУ, членами общественного совета и сотрудниками транспортной полиции Сызрани. Встреча прошла в режиме онлайн и, как отметили организаторы, весело и интересно. Студенты подготовили для ребят развлекательное представление «Радуга детства». Ребята с увлечением окунулись в мир сказок и вспомнили любимые мультики. В завершение встречи перед ребятами выступила, начальник отделения по делам несовершеннолетних Сызранского линейного отдела МВД России на транспорте Гюзель Айнуллина, которая в игровой форме рассказала ребятам о правилах поведения на железной дороге. А чтобы закрепить полученные знания, она провела с ребятами викторину на тему «Безопасное лето». Дети отгадывали загадки и отвечали на вопросы сотрудников транспортной полиции. В результате хорошее настроение осталось у всех - и у взрослых, и у воспитанников детского дома.



Источник: Управление на транспорте МВД России по ПФО
02.08.2020 20:41 /
1122 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: