В сызранском сообществе в сети вновь опубликован «крик души» разгневанной пассажирки такси. Женщина вызвала машину, и такси было ей назначено - но к намеченному времени водитель не приехал. Как выяснила пассажирка, водитель в это время выполнял другие заказы, в результате произошли досадные задержки. Ситуация с одним и тем же водителем повторилась дважды, и сызранка решила предостеречь горожан от «странного» водителя. В комментариях к посту жители рассказали, что и сами сталкивались с подобной ситуацией. По прибытии автомобиля клиенту не сообщили о том, что такси уже ожидает его. Как рассказали раздосадованные сызранцы, прибывший на место водитель попросил клиентов отменить заказ. Женщину, возмущенную «ненавязчивым» сызранским сервисом, поддержали другие горожане.
Новости NativeLab
закрыть X
По словам сызранцев, стала повторяться ситуация, когда водители «хулиганят». Отказ от назначенной заявки невыгоден таксистам, а условия
поездки не нравятся - и таксист не отвечает на звонки и сообщения
клиента, фактически прячется от него, в надежде, что у того лопнет терпение и он сам отменит заказ.
Впрочем, и в самой системе заказов бывают нестыковки: водитель может
получить новый заказ, будучи еще в пути с предыдущим клиентом - и новому
клиенту приходится ждать дольше, чем он рассчитывал. Судя по сообщениям
в сети, транспортное обслуживание в Сызрани вызывает все больше
раздражения у обеих сторон, и перевозчиков, и их клиентуры.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.