Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Таксист невзначай пристыдил пассажирку, и она призадумалась



Тема пассажиров/перевозчиков и кому как в этом везет - одна из тех, что всегда вызывает большие споры. Пассажиры доказывают, что они платят деньги и хотят поучать за это достойные услуги: и машина чтобы была новая, чистая, ухоженная, желательно не наша, и водитель - вежливый, предупредительный, некурящий. Таксисты в свою очередь часто не понимают, почему за небольшие по их словам деньги они должны расстилаться перед теми, кому оказывают услугу. Нередко в Сети появляются жалобы то на то, что машина не приехала, то на водителя - хама.  Это лишь мизер из того, как порой водители и пассажиры поносят друг друга. Про перевозки в ночное время, новогоднюю ночь и клиентов с маленькими детьми - это вообще отдельный разговор. Стоимость проезда - еще один отдельный.

В редакцию портала «маленькая Сызрань» обратилась женщина, которую невзначай пристыдил один из таксистов, услугами которого она пользовалась на днях. Женщина говорит, что ездит она часто и при заказе машины пользуется приложением Яндекс.Такси. Обычно ей везет на водителей: вежливые, пунктуальные, при решении нестыковок по заказу - всегда все быстро решается по телефону.

Но тут один из водителей, с которым они весело болтали в дороге, в конце поездки вежливо напомнил пассажирке на выходе про 5 звезд. У женщины приложение настроено на списывание чаевых сразу же при оплате с карты и про звезды она как-то не думала. А ведь это очень действенный способ заставить нерадивых водителей быть прилежнее. Ведь активы таксиста складываются не только из количества клиентов и поездок. Звезды им тоже важны. Возможно, даже больше, чем чаевые, которые, к слову - одно название.

На счет низких оценок, тут женщина призналась, что если водитель не заслуживает 5 звезд, то и заморачиваться с приложением не будет - хватит чаевых. А вот если  заслуживает, то надо ставить обязательно. Может тогда будет меньше обид в отношениях перевозчиков и пассажиров. 

19.04.2020 21:17 /
4173 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

закрыть X



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.015 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: