Таксист невзначай пристыдил пассажирку, и она призадумалась
Тема пассажиров/перевозчиков и кому как в этом везет - одна из тех, что
всегда вызывает большие споры. Пассажиры доказывают, что они платят
деньги и хотят поучать за это достойные услуги: и машина чтобы была
новая, чистая, ухоженная, желательно не наша, и водитель - вежливый,
предупредительный, некурящий. Таксисты в свою очередь часто не понимают,
почему за небольшие по их словам деньги они должны расстилаться перед
теми, кому оказывают услугу. Нередко в Сети появляются жалобы то на то,
что машина не приехала, то на водителя - хама. Это лишь мизер из того,
как порой водители и пассажиры поносят друг друга. Про перевозки в
ночное время, новогоднюю ночь и клиентов с маленькими детьми - это
вообще отдельный разговор. Стоимость проезда - еще один отдельный.
В редакцию портала «маленькая Сызрань» обратилась женщина, которую невзначай пристыдил один из таксистов, услугами которого она пользовалась на днях. Женщина говорит, что ездит она часто и при заказе машины пользуется приложением Яндекс.Такси. Обычно ей везет на водителей: вежливые, пунктуальные, при решении нестыковок по заказу - всегда все быстро решается по телефону.
Но тут один из водителей, с которым они весело болтали в дороге, в конце поездки вежливо напомнил пассажирке на выходе про 5 звезд. У женщины приложение настроено на списывание чаевых сразу же при оплате с карты и про звезды она как-то не думала. А ведь это очень действенный способ заставить нерадивых водителей быть прилежнее. Ведь активы таксиста складываются не только из количества клиентов и поездок. Звезды им тоже важны. Возможно, даже больше, чем чаевые, которые, к слову - одно название.
На счет низких оценок, тут женщина призналась, что если водитель не заслуживает 5 звезд, то и заморачиваться с приложением не будет - хватит чаевых. А вот если заслуживает, то надо ставить обязательно. Может тогда будет меньше обид в отношениях перевозчиков и пассажиров.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.