Таксисты будут выставлять клиентам оценки: «Яндекс.Такси» запускает рейтинг пассажиров
Сервис «Яндекс.Такси» запустил в своем мобильном приложении на
платформах Android и iOS рейтинг пассажиров. Он будет складываться из
оценок, которые водители анонимно поставят клиентам по окончанию
поездки. Его можно будет посмотреть в меню: под именем или почтой,
привязанной к мобильным приложениям «Яндекс.Такси» и Uber. Водитель
может поставить пользователю оценку от 1 до 5 баллов. Рейтинг будет
складываться из 40 последних оценок. Несмотря на то, что рейтинг будет считаться как средневзвешенное число,
новые оценки будут влияют на результат сильнее, чем старые.
закрыть X
Например, если пассажир получил единицу, то с каждой новой оценкой она будет все меньше влиять на рейтинг, а со временем совсем перестанет учитываться.
На данный момент у водителей не отображается рейтинг пользователя, впоследствии он станет доступным и для них, заявили в «Яндексе». Предполагается, что система оценок поможет определять недобросовестных клиентов: например, тех, кто не платит за поездку, портит салон автомобиля или агрессивно ведет себя с водителями, хамит или оскорбляет их. Кроме того, если пользователь набрал хорошую оценку, его заказы станут приоритетными для такси.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.