Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Известный блогер-урбанист Илья Варламов высказался по поводу сызранских «медленных пешеходов»



Известный российский блогер-урбанист Илья Варламов на своем сайте высказался по поводу поднятой недавно в городских СМИ проблеме «медленных пешеходов». Напомним, недовольство сызранских автомобилистов и их жен возмутили медлительные пешеходы, которые, пользуясь преимуществом на пешеходном переходе, переходят дорогу, не обращая, как полагают водители, внимания на колонну ждущих машин. Варламов в ироничной форме поддержал недовольных водителей: «Правильно, молодцы! Нельзя давать спуску этим тварям. Я бы ещё законодательно обязал пешеходов перебегать дорогу, а заодно освободил водителей от ответственности за сбитых на переходе «черепах». Собирается такая группа человек в 10-20 у края дороги – и начинает бежать. Не успел за 5 секунд – всё, машины начинают движение. Кто отстал, того можно давить. Всё равно эти пенсионеры, инвалиды и мамаши с детьми никому не нужны. Естественный отбор!»

Но по серьезному заявил, что никак не разделяет такое мнение водителей, которым и так позволено гонять в городах со скоростью 80 км/ч, для которых строятся развязки в ущерб городской среде и парковки вместо парков и детских площадок. «Сможете ли вы чувствовать себя в безопасности в городе, созданном для подобных водителей?», - подытожил свою позицию Илья Варламов.

Илья Варламов известен своими постами и роликами в Youtube по урбанистике, в которых он пропагандирует принцип «городская среда для человека, а не машины». Часто блогер приводит примеры зарубежных городов, где власти, строя городскую среду, взяли за основу принцип «пешеход главный», и это дало свои положительные плоды. Зачастую безопасность дорог удается поднять благодаря простым инженерным решениям - искусственное заужение проезжей части, поднятие проезжей части до уровня тротуара на пешеходных переходах и т.д., а не драконовскими штрафами и правилами.

В пику своими положительным репортажам Варламов часто показывает и просчеты при проектировании и реализации городского пространства в российских городах, где на первое место ставится автомобиль, а позитивных сдвигов в безопасности не так много.

03.02.2020 20:14 /
4153 /

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал t.me/syzransmall,
а также блог в Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/syzran-small.ru


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.




БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.009 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2025
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: