В УК «Центр» заявили, что могли бы рассчитывать и доставлять квитанции от МУП «ЖЭС» намного дешевле
Как
мы уже сообщали, МУП «ЖЭС» потратит 39 млн. рублей на систему
формирования и выставление счетов и прием платежей за потребленную
тепловую энергию в 2019 году. Контракты без конкурсов достались
двум тольяттинским фирмам. Ранее плата за
тепло и горячую воду проводилась через ООО «УК «Центр», но с 2019 года
МУП «ЖЭС» перешло на прямые платежи от абонентов. Управляющая компания
хотела бы и дальше заниматься хотя бы расчетом, печатью и доставкой
платежек. Причем, как заявили в компании, предлагали сделать это за
сумму всего порядка 9 млн. рублей в год. Однако МУП «ЖЭС» предпочло
заключить договора через процедуру закупки «у единственного поставщика».
Стоит отметить что, согласно техническому заданию, МУП «ЖЭС»
искало подрядчика не просто на печать и доставку платежек.
Предполагается создание целой билинговой системы с личными кабинетами
пользователей, возможностью доставки сообщений через SMS и email, приема
показаний счетчиков через личный кабинет и массовой их регистрации с отрывных
блоков квитанций. Система должна включать сервис «паспортного стола»,
специализированный портал службы экспертной поддержки. Прописывается и
возможность приема телефонных обращений профессиональным call-центром с
единым многоканальным номером, возможностью совершать звонки в службу
поддержки бесплатно через сайт. В техническом задании всего 35 пунктов
заявленных характеристик системы, только один из которых «Печать и
адресная доставка платежных документов в течение 10 рабочих дней».
В распоряжении редакции портала «маленькая
Сызрань» есть официальное письмо от ООО «УК Центр», в котором сказано, что именно такую систему они были готовы
поставить муниципальному предприятию, только в три раза дешевле.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.