О смене собственников ТЦ «Монгора» стало известно в начале года: сделка
была проведена «Поволжской лизинговой компанией» весной 2007 года.
Однако, темой для «сарафанного радио» стал не столько сам факт смены
владельцев, сколько съезд из Торгового центра арендаторов и весть о
закрытии Центра на ремонт. Об истинном положении дел в «Монгоре» рассказывают представителей новой управляющей компании.
закрыть X
С 12 октября
второй этаж «Монгоры» действительно закрыт - на реконструкцию. Но уже к
началу ноября «Монгора» предстанет перед сызранцами в новом обличии. В
последнее время «Монгора» - по крайней мере, ее второй этаж - мало чем
отличалась от других торговых центров города: тот же набор мелких
секций с однообразным ассортиментом, мозаичное размещение товарных
категорий. Популярность «Монгоры» держалась, в основном, за счет
десятка магазинов и проводимых в праздники культурно-массовых
мероприятий. Создать в «Монгоре» современный Торговый центр - это стало
первой задачей новой самарской команды управленцев. В первую очередь
изменения коснутся наполняемости Торгового центра: в частности, по
второму этажу. Почти половину этажа будет занимать крупнейший
федеральный оператор магазинов бытовой техники «Эльдорадо» - причем,
это будет не франшизное представительство: договоренности достигнуты
напрямую с головным офисом сети. Торговую зону второй половины этажа
будут представлять как уже известные сызранцам брендовые магазины -
«Sela», «Glance», «Твое!», так и новые - «OGGIandHous», «Спортландия» и
др.
Обновленный ассортимент представят и ряд предпринимателей, чьи
магазины заслужили лояльность потребителей ранее. Правда, стоит сказать
и о новом расположении секций: вещевая половина этажа будет разделена
на мужскую, молодежную, женскую, обувную и кожгалантерейную зоны -
сектора по категориям товаров облегчат навигацию потоков покупателей.
Рекреационная зона также будет перенесена в более удобное место:
фуд-корт «Снэк-бар» по-прежнему останется местом отдыха посетителей
«Монгоры».
Подобрать грамотно сбалансированный пул арендаторов -
стратегическая задача. Выбор в пользу того или иного арендатора во
многом зависит от специфики Торгового центра. Ведь одна и та же марка
может в одном случае притягивать покупателей, в другом - отталкивать.
Якорные арендаторы должны вписываться в концепцию центра, а их
количество и состав зависят от классификации и площади Торгового
центра. Мы ориентированы на арендаторов, имеющих желание и возможности
развивать собственные магазины, вкладывать средства в хорошее торговое
оборудование, во внутренний антураж места торговли и, конечно,
завоевывать лояльность покупателей, предлагая действительно
качественный и актуальный товар, - прокомментировал намерения самарских
управленцев один из представителей УК.
Товары по более демократичным
ценам будут представлены в павильонах: одежда, детские товары, утварь
для дома и быта - в павильонах можно будет найти все самое необходимое
для будничной жизни. Хотя, сызранцев ждут и приятные сюрпризы:
увлеченных рыболовством мужчин порадует новый магазин принадлежностей
для рыбалки и активного отдыха на природе, а домохозяек и любительниц
дачных забот пригласит на новоселье уже ставший любимым магазин
«Усадьба». В первой декаде декабря у «Монгоры» - «день рождения»:
4-летие торговый комплекс встретит обновленным и, по традиции, с
праздничным мероприятием на площади.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.