Самарские железнодорожники готовятся к настоящей транспортной революции: запуску скоростного движения между городами 63 региона. Обслуживать его будут электропоезда «Ласточка», которые впервые появились в России в период сочинской Олимпиады. Первые испытания состава состоялись в Самаре в понедельник, 27 августа. Судя по отзывам пассажиров тестового рейса из Самары в Сызрань и обратно, среди которых были журналисты портала 63.ru, у нового поезда есть все достоинства, чтобы россияне его полюбили. «Ласточка» состоит из пяти вагонов и может развивать скорость до 160 км/ч. В конструкции вагонов используют автосцепки Шарфенберга, которые расположены под составом и обладают звукопоглощающим эффектом. Поэтому внутри высокая скорость состава практически не ощущается. Управление электропоездом компьютеризированное: машинист задает нужные параметры и компьютер их выполняет. В каждом вагоне - по две с каждой стороны двустворчатые двери. Во время остановки ставни открываются как по сигналу машиниста, так и по требованию пассажира: внутри и снаружи вагонов расположены специальные кнопки. Внутри электропоезда 443 пассажирских места класса «Стандарт», «Новый стандарт» и «Премиум». Все места оборудованы столиками под ноутбуки и розетками, а для любителей посмотреть фильмы внутри вагона установили экраны. В поезде также оборудованы комфортабельные санузлы с вакуумными туалетами и умывальниками. Пока железнодорожники совершают опытные поездки, чтобы испытать состав в действии, определить все возможности железнодорожной инфраструктуры и добиться чтобы в будущем состав работал с максимальной эффективностью с технической стороны.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.