Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Мониторинг цен конкурентов поможет развитию бизнеса


В условиях высокой конкуренции, наблюдаемой в сфере онлайн-ритейла, многие интернет-магазины принимают решение размещать свою продукцию на прайс-агрегаторах. В связи с этим перед производителями различных типов товаров встает задача отслеживания цен не только на сайте магазинов, являющихся партнерами, но и на подобных площадках.



Особенности мониторинга

Благодаря регулярному контролю стоимости выпускаемой продукции на различных платформах, производитель может эффективно выявить те организации, которые по различным причинам не придерживаются рекомендаций относительно цены на товары.

Для решения подобной задачи, необходимо выявлять все магазины, осуществляющие продажу подобных товаров. Поскольку проконтролировать продавцов с которыми отсутствует соглашение о сотрудничестве представляется затруднительным делом, крайне важно использовать средства автоматического мониторинга.



Влияние прайс-агрегаторов на стоимость товара

Планируя выяснить, каким образом прайс-агрегаторы влияют на итоговую стоимость товара, необходимо более подробно ознакомиться с подобными платформами. Они представляют собой специализированные интернет-ресурсы, содержащие информацию об ассортименте интернет-магазинов, а еще стоимости каждой позиции.

В отечественном сегменте интернета работает сразу несколько подобных платформ, с помощью которых можно без труда найти подходящий товар по максимально выгодной цене. Данная особенность сделала эти платформы невероятно популярными среди потребителей.



Контроль цен на маркетплейсах

К числу крупнейших агрегаторов данного типа следует отнести Яндекс Маркет, который позволяет эффективно осуществлять мониторинг цен конкурентов. Он обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать в процессе решения подобной задачи. К ним относится:

  • актуальная база товаров, включающая множество наименований от различных компаний;
  • присутствие в каталоге далеко не всех предложений, что обусловлено отказом некоторых интернет-магазинов размещать сведения о реализуемых товаров на данной платформе;
  • получение информации о продукции может осуществляться 2 способами — партнерским или контентным, посредством API.

Но крайне важно знать точное число анализируемых позиций, поскольку на основе подобных данных разрабатывается стратегия дальнейшего мониторинга стоимость продукции.

Маркетплейсы и цены

Отследить влияние подобных платформ на ценообразование крайне просто, поскольку для этого достаточно лишь посетить выбранную торговую площадку и составить поисковый запрос относительно интересующего товара. Весь перечень продукции от различных магазинов будет продемонстрирован в виде списка, начиная с самого выгодного предложения.

Клиент отдает предпочтение наиболее выгодному предложению, а конкуренты стремятся снизить стоимость товаров для привлечения потребителей. Противодействовать подобному демпингу возможно только в том случае, если своевременно выявить подобных продавцов.

Самым эффективным и надежным способом, позволяющим решить поставленную задачу, представляется автоматический мониторинг наиболее популярных торговых платформ. С его помощью можно в сжатые сроки выявить продавцов, которые критично занижают цены, что позволит поддерживать единую ценовую политику на рынке.

А еще мониторинг представляется идеальным решением для выявления недобросовестных торговых организаций, которые выставляют низкую стоимость товаров, хотя они отсутствуют в их ассортименте. Основной целью таких действий служит реализация аналогичных товаров, выпущенных под другими брендами.

Покупателю сообщают об отсутствии нужного наименования на складе и предлагают замену, которую он зачастую приобретает по розничной цене.

Однако, мониторинг цен будет полностью бесполезен в отношении тех торговых точек, которые отсутствуют на подобных интернет-платформах, что значительно затрудняет борьбу с демпингом. Магазины, желающие повысить продажи, могут выставлять свои товары как на одном, так и на нескольких торговых платформах, подбирая оптимальную маркетинговую стратегию.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.019 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: