Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Корпоративный интернет-магазин: для чего он необходим крупному бизнесу (импортерам и производителям)


Цифровизация проникла во все сферы бизнеса, поэтому создание корпоративного интернет-магазина становится необходимостью для крупных компаний, особенно для производителей и импортеров. Преимущества таких онлайн-платформ нельзя недооценивать. Это наглядно видно по опросам клиентов компании Sellty, одного из крупнейших сервисов по созданию корпоративных интернет-магазинов.

Выгоды запуска корпоративного интернет-магазина

Среди них можно выделить основные:

  • Увеличение выручки на 20%. Один из ключевых аргументов в пользу корпоративных интернет-магазинов – это их способность увеличивать общую выручку компании. Онлайн-продажи предоставляют доступ к глобальным рынкам, а также позволяют достичь большего числа клиентов, включая как оптовых, так и розничных.
  • Увеличение среднего чека на 15-20%. Корпоративные интернет-магазины обеспечивают возможность продажи дополнительных товаров, аксессуаров или услуг в рамках одной транзакции. Это позволяет увеличить средний чек и, как следствие, прибыльность.
  • Снижение операционных затрат на 25-50%. Онлайн-магазины позволяют сократить расходы на аренду торговых площадей, оптимизировать запасы и снизить затраты на персонал. Системы автоматизации управления магазином также позволяют сократить трудозатраты.
  • Ускорение обработки заказов на 35% и автоматизация обслуживания клиентов. С помощью корпоративной торговой площадки, обработка заказов ускоряется, а клиенты могут сделать заказы в любое удобное время. Автоматизированные системы позволяют обслуживать как клиентов B2B, так и B2C, что увеличивает их удовлетворенность и вероятность повторных покупок.
  • Снижение вероятности ошибок и рисков срыва сроков до 85%. Человеческий фактор всегда сопряжен с риском ошибок и срыва сроков. Автоматизированные системы и строгий контроль процессов в интернет-магазине позволяют существенно снизить эти риски.
  • Уменьшение нагрузки на менеджеров по продажам на 70%. Сотрудники имеют возможность сфокусироваться на стратегически важных задачах, таких как развитие продуктов, маркетинг и обслуживание ключевых клиентов, вместо оперативных продаж.

Другие бонусы

Также необходимо отметить возможность перевода рабочих процессов в онлайн и автоматизацию B2B бизнеса на 100%. Корпоративный интернет-магазин может быть интегрирован с системами электронного документооборота, 1С и управления складом, обеспечивая полную автоматизацию и упрощая учет и контроль товарных остатков.

Еще один бонус – уменьшение проблем с логистикой благодаря интеграции с логистическими сервисами. Такое решение устраняет множество проблем, связанных с доставкой товаров. Это позволяет клиентам получать заказы вовремя и улучшает репутацию компании.

Итак, корпоративный интернет-магазин – это эффективный инструмент для бизнеса. Он помогает увеличить прибыль, снизить операционные затраты и повысить качество обслуживания клиентов.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.011 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: