Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Landing page или обычный сайт: что выбрать?


Далеко не все знают, чем лэндинги отличаются от простых сайтов. Часто это становится причиной возникновения большого количества вопросов. Самый распространённый из них: что лучше выбрать? Какой сайт побольше подойдёт для продвижения бизнеса? Чтобы ответить на это, нужно разобраться, что же такое лэндинг.

В большинстве случаев – это сайт, который занимает всего одну страницу. Его основная задача – мотивировать посетителя сделать конкретное действие. Причём, оно необязательно должно быть связано с продажами. Это может быть что-то типа:

  • «Оставить телефон», чтобы менеджер мог связаться с вами.
  • «Отправить резюме», чтобы потом попасть на собеседование и устроиться на работу в эту компанию.
  • «Сделать пожертвование», чтобы помочь кому-то, на кого рассчитан фонд сайта-лэндинга.

Таких вариантов действительно много, и они могут быть крайне разнообразными. Но все они будут объединены одним и тем же сценарием, который должен выполнить пользователь: оказался на сайте – разобрался, что происходит – выполнил целевое действие. И всё это – максимально просто и доступно.

Если ваш бизнес-проект вписывается в рамки таких критериев, создание landing page будет полезным и эффективным. Сразу после этого можно будет выполнить SEO продвижение лэндинга. Если для проекта нельзя использовать такой алгоритм, тогда следует отдать предпочтение обычному сайту.

Мифы о продвижении лэндинга

Заниматься развитием и продвижением лэндигов также очень важно. Обычно для этого используется контекстная реклама, но в руках профессионалов и другие инструменты будут эффективными, поэтому смело можно заказать SEO продвижение сайта https://avigroup.pro.

Считается, что раскручивать такие проекты сложнее. Отчасти это не лишено оснований, но многие сложности основаны на мифах и заблуждениях, которые появились вокруг таких страниц. ТОП-3 мифов выглядят следующим образом:

  • Если хочется получить действительно успешную страницу, которая будет эффективно продвигать продукт, представленный на ней, нужно указать не меньше двадцати его преимуществ. Чем внушительнее список – тем лучше. В действительности это, конечно же, не так. И если у продукта нет этих преимуществ, то не стоит придумывать что-то из головы или пересказывать одни и те же вещи разными словами. Посетители смотрят не только на цифры, но и на контент. И если вы заставили человека потратить даже пару лишних минут на чтение ерунды, он вряд ли захочет выполнять то, что вы от него хотите. Лучше использовать всего три или пять реальных преимуществ.
  • Чем больше контента – тем внушительнее выглядит проект, поэтому нужно добавить максимальное количество всего, что только можно. Это также не так. Не нужно пытаться добавлять объём только для того, чтобы страница выглядела более солидно. Если всё, что требуется можно уместить в один абзац – сделайте это. Краткость прекрасно призывает к действию.
  • Нужно использовать специальные приёмы, чтобы внушить пользователям, что делать. В большинстве случаев такие технологии скорее отвлекают, чем помогают. Поэтому подходить к их использованию нужно очень осторожно. 




Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: