Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Для чего нужна эмейл-рассылка


Емейл-маркетинг – это продажи, осуществляемые через электронную почту. В настоящее время он приобретает все большую и большую актуальность, так как данный вид рекламы очень перспективен для развития бизнеса. Интернет имеется в каждой квартире и поэтому люди чаще пользуются электронной почтой, чем обычной. В электронные ящики приходят письма каждый день, в то время как привычные почтовые стоят пустые.

Цели, преследуемые предпринимателями, могут быть совершенно разными, например:

  • реклама своих товаров и услуг;
  • приглашения к сотрудничеству;
  • приглашения на различные мероприятия;
  • информирование об акциях и скидках
  • привлечение трафика и т. д.

Бизнесмены используют сервис майл рассылок для привлечения потенциальных клиентов. Такие рассылки клиенты получают в виде коротких сообщений с интригующими заголовками. Для того чтобы отправляемая информация нашла своего читателя и не попала в спам, применяется рассылка целевых писем. Как правило, компании имеют списки клиентов, для которых данная информация будет полезной.

Плюсы емейл-рассылок

Основные плюсы данного вида рекламы следующие:

  • электронная почта это самое популярное средство связи в интернете;
  • email-рассылка удобная и дешёвая форма доставки информации;
  • есть возможность отслеживать эффективность корреспонденции.

Для того чтобы рассылка была более эффективной, необходимо собирать и анализировать статистику, а именно:

  • процент доставленных писем;
  • процент открытия писем;
  • процент отказов;
  • количество кликов внутри писем;
  • количество отправленных в спам писем.

Полезные советы для эффективности емейл-рассылок

Первым делом необходимо выбрать подходящий сервис для емейл-рассылки по тем параметрам, которые вам необходимы. Для того чтобы рассылки приносили желаемый результат, нужно соблюдать емейл-этикет:

  • отправлять письма только тем, кто дал согласие на их получение. Один из способов это сделать – пообещать бонус новому подписчику;
  • давать возможность отписаться от рассылки;
  • выбирать подписчиков по необходимым для вас критериям (пол, возраст, место проживания);
  • выставлять тайминг отправки писем;
  • адаптировать письма под мобильную версию, так как более 50% из них открывается на смартфонах.

Для постоянного вовлечения потенциальных клиентов, необходимо делать качественный и интересный контент, предлагать акции, скидки, давать полезные советы.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.017 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: