Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Что такое сторителлинг и как его можно использовать в видеорекламе


Сторителлинг — маркетинговый инструмент, который помогает доносить информацию с помощью историй. Если потенциальному клиенту понравится рассказ бренда, велика вероятность того, что он совершит покупку, порекомендует компанию друзьям, знакомым, коллегам.

Задачи сторителлинга: формирование мнения о рассказчике, повышение узнаваемости компании, установление эмоциональной связи с целевой аудиторией, завоевание ее лояльности. Но главная цель — вызвать эмоциональный отклик. Это может быть радость и веселье, сочувствие и даже возмущение.

Эксперты в мире сторителлинга уверены, что лучше показывать, чем рассказывать. Поэтому видеореклама с увлекательными историями сегодня особенно эффективна, а их съемка — востребованная услуга.

Правильный видеоролик в формате сторителлинга

Чтобы реклама принесла желаемые плоды, в ней должен быть не только красивый сюжет, но и захватывающее повествование. Желательно заранее придумать главного героя (персонажа). Высший пилотаж — это когда опыт персонажа приравнивается к опыту зрителя.

Движущей силой истории был и остается конфликт. Сопереживание главному герою — главная эмоция. При разработке такого контента придерживайтесь следующего плана:

  1. Завязка. Определите проблему, покажите ее зрителю, заставьте его прочувствовать то же, что и герой.
  2. Развитие. Основная часть видеоролика рассказывает о том, как персонаж достигает цели с помощью продаваемого товара или предлагаемой услуги.
  3. Развязка. Главный герой решает проблему, а вместе с ним добивается успеха и человек, который смотрит ролик.

Эмоциональные триггеры: семейные ценности, саморазвитие, любовь, контроль, забота, ограниченное время, исполнение желаний и многое другое.

Что учесть при написании сценария

Эффективная технология написания сценария для рекламных видео в формате сторителлинга — метод 5 «W». Его часто используют журналисты, а представлен он следующими вопросами:

  • who (кто);
  • what (что);
  • when (когда);
  • where (где);
  • why (почему).

Сценариев может быть огромное количество. Отличный результат дают такие направления, как решение сложной задачи в виде квеста, переосмысление того или иного события, синдром Золушки, трагедия или комедия, театр абсурда, день из жизни компании или сотрудников.

Итак, важно понимать, что реклама — это не просто демонстрация бренда, товара или услуги. Реклама — это история, рассказанная профессионалами. Одними из таких профессионалов являются сотрудники видеостудии Dt Group.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.008 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: