Сторителлинг — маркетинговый инструмент, который помогает доносить информацию с помощью историй. Если потенциальному клиенту понравится рассказ бренда, велика вероятность того, что он совершит покупку, порекомендует компанию друзьям, знакомым, коллегам. Задачи сторителлинга: формирование мнения о рассказчике, повышение узнаваемости компании, установление эмоциональной связи с целевой аудиторией, завоевание ее лояльности. Но главная цель — вызвать эмоциональный отклик. Это может быть радость и веселье, сочувствие и даже возмущение. Эксперты в мире сторителлинга уверены, что лучше показывать, чем рассказывать. Поэтому видеореклама с увлекательными историями сегодня особенно эффективна, а их съемка — востребованная услуга. Правильный видеоролик в формате сторителлингаЧтобы реклама принесла желаемые плоды, в ней должен быть не только красивый сюжет, но и захватывающее повествование. Желательно заранее придумать главного героя (персонажа). Высший пилотаж — это когда опыт персонажа приравнивается к опыту зрителя. Движущей силой истории был и остается конфликт. Сопереживание главному герою — главная эмоция. При разработке такого контента придерживайтесь следующего плана:
Эмоциональные триггеры: семейные ценности, саморазвитие, любовь, контроль, забота, ограниченное время, исполнение желаний и многое другое. Что учесть при написании сценарияЭффективная технология написания сценария для рекламных видео в формате сторителлинга — метод 5 «W». Его часто используют журналисты, а представлен он следующими вопросами:
Сценариев может быть огромное количество. Отличный результат дают такие направления, как решение сложной задачи в виде квеста, переосмысление того или иного события, синдром Золушки, трагедия или комедия, театр абсурда, день из жизни компании или сотрудников. Итак, важно понимать, что реклама — это не просто демонстрация бренда, товара или услуги. Реклама — это история, рассказанная профессионалами. Одними из таких профессионалов являются сотрудники видеостудии Dt Group. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов