Хотите, чтобы о вашем бизнесе узнала целевая аудитория? Решили увеличить объем продаж и обойти конкурентов? Мечтаете улучшить показатели своего сайта и снизить процент отказов от покупок? Тогда вам следует обратиться в компанию Elit-web, которая занимается продвижением сайтов в поисковых системах. Она поможет привлечь посетителей на сайт и улучшить показатели вашего бизнеса. Одним из наиболее эффективных инструментов, который используется для быстрого роста целевой аудитории, является контекстная реклама Гугл. Она отлично зарекомендовала себя в деле. При правильном подходе вы можете увеличить продажи практически моментально, не дожидаясь, пока повысятся SEO-показатели. Рассмотрим, как она работает. Особенности контекстной рекламыДанным термином называется вид продвижения, который позволяет получить целевой трафик из поисковой системы. Причем неважно, какой возраст у вашего сайта. Его может вообще не быть: достаточно обычного лендинга, одностраничника или поста в соцсетях, чтобы начать продавать. Контекстная реклама показывается пользователю, который вводит тематические запросы в Google. Например, какой-то человек набирает «как правильно выбрать кроссовки для бега». Вы продаете спортивную обувь и разместили контекстную рекламу, которая затрагивает данную тематику. Соответственно, в Google для пользователя выводятся ваши объявления с прямой ссылкой на сайт или нужный товар. Человек переходит по ней, изучает информацию и совершает покупку. Также часто используется Ютуб реклама, узнать подробнее о которой можно по ссылке https://elit-web.ru/reklama-youtube. Принципы функционированияРассмотрим, как это работает. Первым делом составляется техническое задание. Специалисты уточнят у вас определенные детали, касающиеся бизнеса, после чего проанализируют нишу, изучат конкурентов и их преимущества. Далее составляется портрет целевой аудитории, которой интересен ваш товар. После этого: 1. Проверяется юзабилити сайта, простота совершения заказа и пр. 2. Составляется план рекламных компаний и закупки трафика, определяется наличие сезонности. 3. Создаются короткие рекламные объявления с цепляющим текстом, побуждающим к совершению действия. Дополнительно проводится тонкая настройка компании, после чего она стартует. 4. Изучаются полученные результаты. На их основе делается коррекция рекламной компании. Вполне возможно, что от некоторых запросов придется отказаться, а какие-то – добавить. Нужно быть максимально динамичным, не привязываясь к определенным параметрам. 5. Формируется отчетность, в которую вносятся все необходимые данные. На ее основе вы сможете исследовать эффективность выбранных методов. Бюджет на проведение рекламной компании может быть разным. Для начинающих он составляет 12-20 тысяч рублей. Для небольших магазинчиков цены выше – от 25 000 до 30 000. Для крупных порталов расходы на контекстную рекламу могут составлять 50 и более тысяч. |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов